Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 74
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Коммуникационное лидерство – вот в чем смысл и цель пиара и пиарщика, его приносящего. В мини-книге, состоящей из бесед со студентами РУДН весной 2013 года, по PR-углом освещаются такие случаи современные кейсы, как: – Смерть Бориса Березовского; – Ситуация на Кипре; – Информационная атака на сеть «ВКонтакте»; а также PR-примеры из 90-х («кто и зачем покупал ИТАР-Тасс?»), художественной литературы…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Кто хоть раз задумывался над вопросов «Где взять деньги на проект», просто обязан пролистать данную мини-книгу. Те, кто прочтет и применит все, что написано – найдет деньги. Если у вас социальный проект, новый бизнес, издание творческого продукта – добро пожаловать за знаниями. Данная книга – это не деньги. Это ключ к деньгам. «Я предпочитаю давать не рыбу, а удочку тем, кто хочет кушать», – говар…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Признания, откровения и ценные советы от «серых кардиналов» российского бизнеса и политики. Первые лица российских PR-агентств, PR-директора больших компаний, главы государственных пресс-служб и преподаватели «связей с общественностью» делятся секретами: – как они сами добились успеха; – как подбирать команду единомышленников; – как получать максимум удовольствия от работы. А еще – дают уникальные…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как создать свое PR-агентство, или Абсолютная власть по-русски?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настает Эра Бездельников. Индустриальную экономику стремительно сменяет информационное общество. И в этом обществе – так много воды, глубинных течений, подводных камней и пиратских кораблей, что не потонуть бы Вам, уважаемый, при первом купании! Надо разбираться в пиар-волнах, а лучше – рулить ими. Старик Ницше учил: «Не вокруг изобретателей нового шума – вокруг изобретателей новых ценностей враща…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Коммерческая разведка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Коммерческая разведка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Конкуренция: как победить?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Конкуренция: как победить?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетолог – кто он и зачем?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетолог – кто он и зачем?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Пара…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Пара…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Пара…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как придумать идею, если вы не Огилви
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Переговоры. Полный курс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга о ведении переговоров в любых ситуациях. Это увлекательный, доступный и надежный путеводитель по лучшим работам в области обучения переговорному искусству. Используя свой 25-летний опыт переговорщика и бизнес-тренера, Кеннеди критически анализирует самые популярные переговорные практики, помогая читателю взять на вооружение наиболее эффективные из них. Книга рассказывает о том, как подготови…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.