Книги жанра розничная торговля: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 6
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра розничная торговля

Налогообложение торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В публикации вниманию читателя представлен материал в сфере налогообложения для руководителей, специалистов хозяйствующих субъектов, студентов и преподавателей финансово-экономических и юридических учебных заведений. В ней доступно, в лаконичной форме с привязкой к налоговому законодательству, изложена тема: «Проблемы налогообложения МБ в торговле», раскрыты основные положения данной проблематики.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга соткана из ответов, заменяет собой полноценное обучение продажам. 12 лет практики бизнес-тренера, 28 000 участников, 7 стран мира, почти каждый город нашей необъятно-любимой Родины – такова география, потребовавшая 120 перелётов в год. Постоянный обмен опытом и вопросы, вопросы…, поэтому материал выстроен в форме диалога. Впереди живое общение на важные темы. Скажу сразу, я не знаю, какими з…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Тексты голосовых приветствий. Сборник №1. Розничная торговля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Голосовые приветствия – это не только формальность, но и первое впечатление о вашей компании. Хотите, чтобы клиенты оценивали вашу креативность и оригинальность уже на этапе звонка? Тогда сборник голосовых приветствий для вас! В нем собраны скрипты от различных компаний из индустрии «Розничная торговля», которые помогут вам составить уникальный и запоминающийся текст. Семь тысяч вариантов голосовы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетплейс. Самоучитель менеджера маркетплейсов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Организовать свой бизнес по продаже товара, или стать специалистом по оказанию услуг по продвижению продукции на Ozon, Wildberries и других площадках- у вас есть такое желание? Если да, то предлагаю вам свою книгу по работе с маркетплейсами. Можно ли организовать торговлю, не имея значительных (или вообще никаких) финансовых средств? Считаете что нельзя? Давайте предложу несколько вариантов, котор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети. Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра. Многие примеры исп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Розничный персонал от А до Я
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена розничному персоналу во всём его многообразии. Содержится большое количество примеров из практики российского ритейла. В книге изложены не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, мотивировать, обучить сотрудника розницы, но и образцы регламентирующих документов, инструкций, отчётных форм. Подробно освещены вопросы кадровой безопасности, даются практические р…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мастер-класс по открытию кофейни. Секреты успешного бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга - незаменимое руководство для всех, кто мечтает открыть и управлять собственной кофейней. В ней вы найдете ключевые секреты успешного кофейного бизнеса, начиная от выбора местоположения и разработки уникальной концепции и заканчивая стратегиями маркетинга, управлением персоналом и оптимизацией расходов. Книга предоставляет практические советы, кейс-стади и лучшие практики, которые помогу…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ещё один кирпич в строительной рознице
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Паши сам и всё будет. История жизненного пути задам наперёд - из семейного бизнеса в рядовые сотрудники. О том, что такое открыть розничный строительный магазин 30 лет назад и сейчас. Пример расчётов и психология работы с подводными камнями. Ответ на вопрос: что стоит ожидать тем, кто сейчас хочет войти в эту нишу? Содержит нецензурную брань.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей, и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Несколько лет назад появилась концепция "Retail 4.0", ведущая к новой парадигме, известной как "One Retail". Чтобы облегчить принятие стратегических решений в области цифровой трансформации и управления, основанных на data-…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Налогообложение торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В публикации вниманию читателя представлен материал в сфере налогообложения для руководителей, специалистов хозяйствующих субъектов, студентов и преподавателей финансово-экономических и юридических учебных заведений. В ней доступно, в лаконичной форме с привязкой к налоговому законодательству, изложена тема: «Проблемы налогообложения МБ в торговле», раскрыты основные положения данной проблематики.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетплейс. Самоучитель менеджера маркетплейсов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Организовать свой бизнес по продаже товара, или стать специалистом по оказанию услуг по продвижению продукции на Ozon, Wildberries и других площадках- у вас есть такое желание? Если да, то предлагаю вам свою книгу по работе с маркетплейсами. Можно ли организовать торговлю, не имея значительных (или вообще никаких) финансовых средств? Считаете что нельзя? Давайте предложу несколько вариантов, котор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Я так и знал!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah’s Shop испытывает значительные сложности в работе. Управляющий одного из магазинов сети Пол Уайт изо всех сил старается добиться его процветания. Решение внезапно возникших проблем его торговой точки приведет к улучшениям во всей компании. Но прежде,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мастер-класс по открытию кофейни. Секреты успешного бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга - незаменимое руководство для всех, кто мечтает открыть и управлять собственной кофейней. В ней вы найдете ключевые секреты успешного кофейного бизнеса, начиная от выбора местоположения и разработки уникальной концепции и заканчивая стратегиями маркетинга, управлением персоналом и оптимизацией расходов. Книга предоставляет практические советы, кейс-стади и лучшие практики, которые помогу…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
1С:Розница 8.2 с нуля. 50 уроков для начинающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга предоставляет полное описание приемов и методов работы с программой 1С:Розница 8.2. Показано, как автоматизировать учет всех основных операций предприятия розничной торговли и сопутствующих процессов (складской учет, инвентаризация и др.). Описано, как вводить исходные данные, заполнять справочники и каталоги, работать с первичными документами, формировать разнообразные отчеты, выводить данн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Современные торговые предприятия предлагают своим клиентам широчайший ассортимент товаров, который исчисляется тысячами и десятками тысяч наименований. Причем многие позиции могут реализовываться на разных условиях: предоплата, отсрочка платежи, скидка, наценка, объем партии, и т.д. Клиенты зачастую делятся на категории – VIP-клиент, обычный клиент, постоянный клиент, мелкооптовый клиент, и т.д. Т…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.