Прочитав эту книгу, вы узнаете, как выбрать направление своего бизнеса на Российском рынке и найти поставщиков. Узнаете, как открыть свой бизнес и начать продавать, сможете не допустить ошибок, свойственных стартаперам. А так же научитесь управлять своим бизнесом с помощью показателей.
Уважаемые читатели, автор цитирует историю собственных деловых отношений в мелкой торговле на базе собственного опыта в бизнесе, который вы никогда не найдете в многочисленных учебниках, которые содержат в большинстве своем сонмы юридических правовых советов без практического применения. Эта книга о взаимодействиях между сторонами сделок, списанных из жизненных ситуаций, складывающихся спонтанно, …
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов, технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о покупке. Особое внимание уделено вопросам применения интернет-технологий в традиционной торговле.…
В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-техноло…
Вы держите в руках первый роман, посвящённый розничному бизнесу в России. Автор повествует о том, как молодой студент прошёл путь от волонтёра на выставке до руководителя, развивающего собственное направление в одном из музеев столицы. Эта книга будет полезна для всех, кто работает и хочет развиваться в розничном бизнесе, а также для тех, кто размышляет о необходимости высшего образования и о том,…
В данном пособии изложены теоретические аспекты ценообразования. Выявлены факторы, влияющие на динамику цен в экономике и уровень цен в торговле. Рассмотрены методические основы формирования цен на отечественные товары в сферах производства, оптовой и розничной торговли, а также ценообразование импортируемых в РФ товаров, реализуемых на российском потребительском рынке. Предназначено для студентов…
Паши сам и всё будет. История жизненного пути задам наперёд - из семейного бизнеса в рядовые сотрудники. О том, что такое открыть розничный строительный магазин 30 лет назад и сейчас. Пример расчётов и психология работы с подводными камнями. Ответ на вопрос: что стоит ожидать тем, кто сейчас хочет войти в эту нишу? Содержит нецензурную брань.
Вы держите в руках первый роман, посвящённый розничному бизнесу в России. Автор повествует о том, как молодой студент прошёл путь от волонтёра на выставке до руководителя, развивающего собственное направление в одном из музеев столицы. Эта книга будет полезна для всех, кто работает и хочет развиваться в розничном бизнесе, а также для тех, кто размышляет о необходимости высшего образования и о том,…
В книге собраны вопросы реальных владельцев магазинов одежды, которые в течение нескольких лет задавались на консультациях и в бизнес-клубе, созданном «Академией Розничных Технологий» («АРТ»). Все вопросы распределены по пяти главным бизнес-процессам: ассортимент, маркетинг, продажи, персонал, финансы – так, чтобы собственник получил представление о системе управления розницей в целом. Ключевые ид…
Эта книга – о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса. Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопро…
Статья об уникальных розничных форматах США, которые успешно конкурируют с розничными гигантами Walmart и COSTCO.
В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» в редакции внесенных в него изменений, в т.ч. Федеральным законом от 26 июля 2019 г. № 238-ФЗ. Подробно рассмотрены правила применения контрольно-кассовой техники на территории России, проанализированы внесенные изменения, …
Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – уверена, что эта книга позволит наладить работу любого магазина независимо от объемов бизнеса. «Магазины бывают разные. Розничная торговля жива не только гипермаркетами и мегамоллами. По-прежнему популярностью пользуются небольшие магазины, где также присутствуют все …
В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность», «лояльность» и «приверженность», определены факторы, влияющие на формирование потребительской лояль…
В учебном пособии рассматриваются специфические аспекты делового общения в профессиональной деятельности маркетолога на основе деловой беседы как наиболее часто встречающейся формы деловых коммуникаций. Даются ответы на вопросы: как планировать деловую беседу, как налаживать контакт, как располагать к себе собеседника, как использовать приемы активного слушания и аргументации. Рассмотрен такой эле…