Практика показывает, что в то время, как традиционные розничные продажи снижаются, рынок электронной коммерции непрерывно растет с 2007 г. Эффективноcть данного канала раcпределения завиcит от цепочки cвязанных бизнеc-процеccов доставки от поставщика до конечного покупателя. Без надлежащей координации этих процессов обеcпечение эффективноcти розничной торговли затруднительно. Cквозные процеccы роз…
Настоящее учебное пособие содержит практические рекомендации по использованию возможностей среды Microsoft Office Excel для выполнения экономических расчетов и решения оптимизационных задач. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли. 3-е издание, переработанное
Этот буклет посвящен профессиональной области «Менеджмент, руководители», которая объединяет в себе сотрудников по их руководящим ролям в компаниях. В это исследование вошли показатели, относящиеся ко всем руководящим должностям, кроме первых лиц компаний, собрать статистику по которым крайне затруднительно из-за очень маленькой выборки. Мы проанализировали статистические показатели спроса и предл…
Этот буклет посвящен профессиональной области «Менеджмент, руководители», которая объединяет в себе сотрудников по их руководящим ролям в компаниях. В это исследование вошли показатели, относящиеся ко всем руководящим должностям, кроме первых лиц компаний, собрать статистику по которым крайне затруднительно из-за очень маленькой выборки. Мы проанализировали статистические показатели спроса и предл…
Этот буклет посвящен профессиональной области «Менеджмент, руководители», которая объединяет в себе сотрудников по их руководящим ролям в компаниях. В это исследование вошли показатели, относящиеся ко всем руководящим должностям, кроме первых лиц компаний, собрать статистику по которым крайне затруднительно из-за очень маленькой выборки. Мы проанализировали статистические показатели спроса и предл…
Этот буклет посвящен профессиональной области «Менеджмент, руководители», которая объединяет в себе сотрудников по их руководящим ролям в компаниях. В это исследование вошли показатели, относящиеся ко всем руководящим должностям, кроме первых лиц компаний, собрать статистику по которым крайне затруднительно из-за очень маленькой выборки. Мы проанализировали статистические показатели спроса и предл…
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным стандартом начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер-кассир». Рассматриваются основные операции, осуществляемые при розничной продаже товаров и организации товародвижения. Отдельные главы посвящены вопросам защиты прав потребителей и правилам продажи товаров, а также правилам особых видов торговли. Может быть исп…
Этот текст – сокращенная версия книги Сэма Уолтона «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Сэм Уолтон начал с маленького магазинчика в провинциальном городке и построил крупнейшую в мире сеть розничной торговли. Он рассказывает о своих предпринимательских секретах, которые позволили Wal-Mart достичь первенства. Книга «Сделано в Америке» …
В учебном пособии изложены современные подходы к изучению коммуникативной политики торговых организаций, с помощью которых студенты смогут получить теоретические и прикладные знания об использовании инструментов и технологий маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено вопросам изучения потребительского поведения, учету поведенческих признаков при сегментации покупателей, процессам формиров…
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания, показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследованию влияния на качество торгового обслуживания таких важных факторов, как ресурсный потенциал торгов…
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.
Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети. Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра. Многие примеры исп…
Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии. В книге представлен комплексный обз…
Перед вами книга о базовых принципах современного торгового бизнеса. Максим Тверской — предприниматель с тридцатилетним стажем и двадцатилетним опытом работы в ритейле — делится с читателями своими взглядами на торговлю как на единую систему. Предложенная методология подойдет как для небольшого офлайн- или онлайн-магазина, так и для омниканального оператора. Теоретические основы и практические кей…
В книге рассказывается о простом способе финансового планирования и учета адаптированного для малых магазинов. Автор простыми словами объясняет как рассчитать точку безубыточности, наценку, маржу, конверсию. Продвинутых читателей заинтересует готовая модель финансового плана магазина, которую легко вести в любом табличном редакторе. Собственнику достаточно ввести несколько значений и программа сам…