Книги жанра сервисная деятельность: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра сервисная деятельность

Сервисное обслуживание и ремонт машин и оборудования. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие посвящено организации и технологии сервисного обслуживания, ремонта и монтажа машин и оборудования, применительно к транспортным, транспортно-технологическим (в том числе лесным, сельскохозяйственным и строительным) машинам, а также промышленному оборудованию, в том числе оборудованию предприятий технического сервиса и ремонта и других промышленных предприятий. Рассматриваются пред…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Агентирование судов как основа портового пассажирского сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы, связанные с агентированием морских круизных судов. Раскрыты особенности деятельности и функций портового агента, рассмотрены вопросы правового регулирования его деятельности. Показан порядок выполнения процедур, относящихся к практической деятельности портового агента, а также особенности взаимодействия портовых агентов с туристскими операторами …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфе…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сервисная деятельность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Работа, приключения и деньги тайного покупателя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга является единственным учебником по популярной профессии "тайного покупателя". Уже около двадцати лет тайные покупатели проверяют работу отелей, ресторанов, автосалонов, магазинов, салонов красоты, банков. Список можно продолжать долго. Профессиональные тайные покупателя в большой цене. Но что это за работа? Где учат на нее учат? Хватит ли простого здравого смысла, чтобы выполнить задание? Пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сервисология. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами. Для студентов вузов.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сервисология. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами. Для студентов вузов.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Для с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Русский сервис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Россия – удивительная страна. Законы логики здесь не работают, поскольку предвидеть событийный ряд естественных для нашего брата неурядиц вследствие весьма своеобразного отношения к делу бунтарской души, просто невозможно. Но как ни странно, именно это попустительское отношение и безответственный подход ко всему в нашей стране, порой выдаёт лучший результат, чем любой контролируемый и прогнозируем…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс «Менеджер по запчастям». Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии рассматриваются особенности работы менеджеров отделов запчастей. Демонстрируются современные процедуры продаж со склада и особенности формирования складских программ, служащих лучшему обслуживанию клиентов. Курс разработан на основе практики работы современных промышленных компаний и снабжен множеством примеров, кейсов и практических форм документов, применимых к повседневной работе мене…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на пред…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.