Книги жанра сетевая розничная торговля - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра сетевая розничная торговля

The Everything store. Джефф Безос и эра Amazon. Брэд Стоун (обзор)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга «The Everything store. Джефф Безос и эра Amazon» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Стоун родился в 1971 году. Он работал в отделе технической журналистики компании Bloomberg в Сан-Франциско, освещая новости главных технологических компаний. В 2013 году его книга об Amazon стала книгой года по версии Financial Times и Goldman Sachs. А Тед Йорге…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию по странам и отраслям. Расследование того, как устроена одна из самых необычных на сегодняшний день компаний планеты, которой принадлежат не только самый известный интернет-магазин, но и фирмы робототехники, облачных техн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Магазин Всего: Джефф Безос и эпоха Amazon. Брэд Стоун
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Брэда Стоуна «Краткое содержание книги: Магазин Всего: Джефф Безос и эпоха Amazon». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В книге «Магазин всего» Стоун рассказывает историю восхождения Amazon.com. Сначала это был книжный магазин, который доставлял товары по почте. Но его дальновидный основатель Джефф Безос не собирался оставаться книготорговцем. Он …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые розничные клиенты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиентам. Она основана на базе двадцатилетнего опыта продаж крупнейших международных компаний, таких как Coca Cola HBC Eurasia, Lamb Western и многих других. Авторы описывают все составляющие данного процесса – от нишевых продаж к лидирующим долям рынка в своих категориях. Представлен полный комплекс дей…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. Евгений Щепин
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Евгения Щепина «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. 37 правил». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Можно ли создать успешный сетевой бизнес с нуля, когда розница давно и прочно занята компаниями с оборотами в сотни миллиардов? Можно, доказал основатель «Избенки» и «ВкусВилла» Андрей Кривенко. И надо для этого та…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Практикум по решению оптимизационных задач на предприятии торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Настоящее учебное пособие содержит практические рекомендации по использованию возможностей среды Microsoft Office Excel для выполнения экономических расчетов и решения оптимизационных задач. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли. 3-е издание, переработанное

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии изложены современные подходы к изучению коммуникативной политики торговых организаций, с помощью которых студенты смогут получить теоретические и прикладные знания об использовании инструментов и технологий маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено вопросам изучения потребительского поведения, учету поведенческих признаков при сегментации покупателей, процессам формиров…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания, показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследованию влияния на качество торгового обслуживания таких важных факторов, как ресурсный потенциал торгов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как открыть магазин одежды?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга не похожа на историю всемирно известной Zara и не претендует на то, чтобы стать великой. Эта книга-моя память, о пройденном прекрасном пути, о сбывшейся мечте маленькой девочки, об опыте работы 10 лет в сфере торговли и закупок, о развитии и доходности данной сферы. В книге вы узнаете, о том : 1.Как начать бизнес в сфере одежды с нуля.. 2.Откуда берутся вещи. 3.Какие сложности встретятся…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Цивилизация X5. От магазинов без товаров до магазинов без продавцов. Как «Перекресток» и «Пятерочка» изменили российскую торговлю
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Все люди ходят в магазин за продуктами – но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу. Лаборатория «Однажды» и автор этой книги задались целью: изучить новейшую историю Ро…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Блеск золотых куполов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Уважаемые читатели, автор цитирует историю собственных деловых отношений в мелкой торговле на базе собственного опыта в бизнесе, который вы никогда не найдете в многочисленных учебниках, которые содержат в большинстве своем сонмы юридических правовых советов без практического применения. Эта книга о взаимодействиях между сторонами сделок, списанных из жизненных ситуаций, складывающихся спонтанно, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. Словарь-справочник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Словарь-справочник содержит около 5 тысяч терминов, используемых в современном товароведении. Включает основные термины по теории товароведения и экспертизе товаров, а также по группам товаров: текстильные, швейные, трикотажные, меховые товары и парфюмерно-косметические изделия. При работе по составлению словаря использованы новые нормативные документы, современная учебная литература и опыт работы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов, технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о покупке. Особое внимание уделено вопросам применения интернет-технологий в традиционной торговле.…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретические основы товароведения и экспертизы. Тесты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вопросы тестов отражают основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведения; классификацию, кодирование и ассортимент товаров; факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров; средства информации о товарах и их экспертизе. Тесты способствуют формированию фундаментальных знаний теории товароведения и экспертизы – необходимой базы для более глубокого изучения конкретных груп…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.