Книги жанра социальные сети: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 14
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра социальные сети

Роль SMM в продвижении бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами» Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дист…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Контент риелтора в соцсетях без воды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это пособие, гайд, книга и инструкция одновременно для специалистов по недвижимости, которые хотят вести свои соцсети на понятном языке и привлекать этим клиентов. Как определить цели аккаунта? Какой должен быть контент-план? Что именно писать в соцсетях? Для кого писать? А как делать грамотный текст? Все это - в формате удобной мини-книги без воды и только на живых примерах. Просто бери и делай!

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
В сетях сетей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Я никогда его не видел. Но мои чувства решили все за меня.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
FOMO sapiens. Как избавиться от страха упущенных возможностей и начать принимать правильные решения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Что вы чувствуете, когда видите фотографии друзей с интереснейших лекций, модных вечеринок или с пляжа под пальмами у голубого моря? Не кажется ли вам порой, что они живут гораздо насыщеннее, интереснее, инстаграмнее, чем вы, а вы постоянно что-то упускаете? Это ощущение называется FOMO (Fear of Missing Out) – страх упущенных возможностей. Если вы часто его испытываете, вас можно назвать представи…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
В сетях сетей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Я никогда его не видел. Но мои чувства решили все за меня.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
FOMO sapiens. Как избавиться от страха упущенных возможностей и начать принимать правильные решения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Что вы чувствуете, когда видите фотографии друзей с интереснейших лекций, модных вечеринок или с пляжа под пальмами у голубого моря? Не кажется ли вам порой, что они живут гораздо насыщеннее, интереснее, инстаграмнее, чем вы, а вы постоянно что-то упускаете? Это ощущение называется FOMO (Fear of Missing Out) – страх упущенных возможностей. Если вы часто его испытываете, вас можно назвать представи…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сквозь пальцы
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассказ о том, как мало и как много мы можем изменить в жизни едва знакомого нам человека. Содержит нецензурную брань.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Журналистика и новейшие медиа в аспекте права, деонтологии и медиаобразования. Новые реалии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии исследуется непрерывно меняющаяся медиареальность в этико-правовом преломлении. Первый раздел посвящен юридическим аспектам регулирования новейших медиа, во втором рассматривается этическая сторона общественных отношений в сфере массовых коммуникаций, в третьем – уделяется внимание анализу новых технологий обучения студентов-журналистов на факультетах журналистики. Медиаграмотность и …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
INSTA-исповедь: грехи и заповеди личного блога. Как развить блог от 0 до 1 000 000 в подписчиках и рублях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Анастасия Судакова – специалист по личному бренду и PR, руководитель креативного агентства SudakovaA, «вырастила» нескольких блогеров-миллионников. Думаете, создать и развить свой блог до одного миллиона подписчиков – это сложно и без помощи специалиста невозможно? А вот и нет! Если продумать стратегию, разработать концепцию и применять различные методы воздействия на аудиторию, то вполне реально.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Говори так! Как выступать уверенно, не тупить и быть счастливым
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш язык, слова, которые мы произносим, – отражение нашей культуры, образа мыслей. Мы – это то, что мы говорим. Неумение говорить мешает нам жить и быть счастливыми. Мы проигрываем в спорах, не можем заявить о себе, теряемся перед вопросами, упускаем возможности изменить свою судьбу. Речь – наша визитная карточка, а мы часто скромно прячем ее в кармане, стесняясь показать. В книге «Говори так!» со…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Агрессивная благотворительность
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Алгоритм рекламы благотворительных сборов (как и любой рекламы вообще) настроен таким образом, что, чем чаще пользователь проходит по ссылке и переводит деньги кому-то на лечение, тем больше подобных объявлений сыпется ему "в благодарность". В результате тот, кто склонен испытывать сочувствие (или вину, неважно), при взгляде на очередного больного ребенка, уже через месяц окажется атакован такой п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Фабрика внимания. История взлета. Как компания тик ток завоевала весь мир
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Все знают, что такое TikTok, но мало кто знает, как и кем создавалась эта социальная сеть, что ей предшествовало и почему для нее был выбран формат коротких видео. Эта книга Мэтью Бреннана – подробный, достоверный и занимательный рассказ о частной компании ByteDance, владеющей TikTok, и о ее конкурентной борьбе на китайском и международном рынках интернет-бизнеса. А также – о Чжане Имине, основате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ближе к звёздам! Не стесняйся, будь собой
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Привет! Я Юля. Это не обычная серьезная книга, где много умных слов, но мало искренности. Я постаралась вложить в нее частичку добра, любви и поддержки. Бывает такое, что ты говоришь: «Господи, почему это со мной происходит? За что мне это? Когда все закончится?». Мне знакомо это состояние, когда ты один и весь мир вокруг будто бы против. Но что делать, если что-то мешает выразить себя и открыться…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Практика интернет-знакомств. Любовь в онлайн-стиле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга – гайд по теории и практике любви и онлайн-знакомств. В ней вы узнаете об истории онлайн-знакомств и развитии онлайн-дейтига как социальной практики. Вслед за исследователями мы находим общее в знакомствах и экономике, пытаемся понять логику самой технологии и влияние механики приложений на поиск любви онлайн. Также книга дает разнообразные практические советы, полученные на собственном …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.