Книги жанра техника продаж: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 15
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра техника продаж

Тренинг продаж: навыки эффективного взаимодействия с покупателем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга создавалась в помощь начинающим тренерам. В ней представлен готовый план тренинга со всеми необходимыми мини-лекциями, заданиями, упражнениями, разминками, ролевыми играми. Также представлены все необходимые для проведения ролевых игр карточки. В книге указаны моменты, где нужно добавить свои задания, учитывая специфику компании. Этот тренинг продаж подойдёт как для розничных, так и для опто…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Best Seller. Лучший продавец
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Большое количество людей и организаций испытывают проблемы с продажами. И большинство из них не знают, что с этим делать. Если вы: испытываете проблемы в прохождении секретаря, не можете узнать, чего действительно хочет клиент, не знаете какие техники вам помогут, продать после ответа «нет», хотите научиться продавать легко и непринужденно, то эта книга специально для Вас. Будет полезна как нов…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Лучший продавец в мире Джордан Белфорт раскрывает свою стратегию и дает пошаговую инструкцию по освоению той самой системы, которая позволила заработать состояние ему самому и его клиентам. Белфорт научит вас, как стать классным продавцом, переговорщиком, мастером по заключению сделок, предпринимателем и оратором. Его система продаж настолько проста и эффективна, что буквально в течение нескольких…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как эффективно работать с каталогами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга будет чрезвычайно полезна дистрибьюторам компаний, занимающимся продажей товаров и услуг. И не только новичкам. Речь здесь идет не о продажах в целом, а о конкретной работе с каталогом. Автор делится очень простыми и эффективными способами и методами работы. Просто иметь новый каталог недостаточно! Необходимо еще знать, что делать и как делать.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Боевые команды продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге известного бизнес-тренера, консультанта и предпринимателя Константина Бакшта подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж – цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России. Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионал…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 1. Построение продаж в пиццерии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

После прочтения книги вы сможете: быстро увеличить осведомленность потенциальных покупателей о вашем заведении; построить систему продаж в вашей пиццерии и получить при этом прибыль, достаточную и для развития пицца-предприятия, и для удовлетворения своих нужд и пожеланий; рассматривать увеличение продаж, как работу с ключевыми показателями формулы продаж, выстраивая в систему четкие процессы по к…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Курс Менеджер по продажам и обработке заказов. Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов «Менеджер по продажам оборудования и компонентов», «Менеджер по продажам трубопроводной арматуры»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс Менеджер по продажам и обработке заказов содержит материалы по организации работы менеджера по текущим продажам и обработке заказа, работающего в области поставок промышленного оборудования и компонентов. Курс предназначен для слушателей дистанционных курсов "Менеджер по продажам трубопроводной арматуры", "Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов".

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов. Продажи в проекты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов является учебным пособием для слушателей дистанционных курсов "Менеджер по продажам арматуры", "Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов" и содержит материалы по организации работы менеджера, работающего в области проектных продаж. Материалы основаны на практическом опыте менеджеров проектов арматурных компаний…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
200 точек роста продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовали все, эта книга для вас. Автор книги – бизнесмен-практик. Двести методов, изложенных в книге, прошли многократную проверку в компаниях, с которыми автор работал в качестве консультанта, и в его собст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
ПроДавать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие для специалистов по работе с клиентами, менеджеров по продажам и широкого круга читателей смежных профессий. Книга позволяет систематизировать процесс работы, с клиентами опираясь на базовые методы и техники продаж. Автор топ-менеджер с 20-летним опытом работы в различных международных компаниях, таких как Abbott Laboratories, Pierre Fabre Madiсament Production и успешной историей личных …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение ПЕРВЫХ 100 ДНЕЙ после продажи. Во всех отраслях примерно 20–70 % новых клиентов прекращают сотрудниче…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 4
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Демонстрация вместо презентации 2. Идеальная презентация и суровая реальность 3. Конференция для корпораций 4. Тонкости и нюансы конференции 5. Как выявить клиента 6. Конференция как многофункциональный полигон 7. Обучение клиента и нетворкинг 8. Переговоры с корпорацией 9. Комплексный подход в переговорах 10. Присутствие VIP и реальная суть переговоров 11. Между спором и беседой 12…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Введение. Первичный контакт с корпорацией 2. Общие советы перед первой встречей 3. Вопрос культуры в корпорациях 4. Умение слышать других и быть «в теме» 5. О реальных корпоративных потребностях 6. Реализация принципа «Трое из Простоквашино» 7. Как найти больное место в корпорации 8. Деловая коммуникация: что это? 9. Споры, стрессы… Зачем? 10. Нам не страшен спор 11. Особенности рос…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.