Книги жанра техника продаж: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 23
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра техника продаж

Обзор книги Н. Рэкхема и Р. Раффа «Управление большими продажами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о том, чем различаются большие и небольшие продажи. «Основное различие в том, что в небольших продажах работает принцип производительности: чем больше контактов, встреч и звонков сделает менеджер по продажам, тем больше у него будет продаж. В больших продажах ситуа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Д. Халилова «Маркетинг в социальных сетях»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Антонина Коробейникова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер и консультант в области маркетинговых коммуникаций – расскажет о том, почему вопрос SMM в последнее время так волнует российских специалистов, и раскроет секреты книги «Маркетинг в социальных сетях». «Это практически настольная книга для любого специалиста, занимающегося продвижением товаров и услуг в социал…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мастер аргумента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Практический курс известного бизнес-тренера Евгения Жигилия по успешному общению, который позволит освоить техники переговоров, успешно отрабатывать возражения и достигать больше в личной и профессиональной жизни. Правила работают, но это лишь внешний слой, и к тому же все они имеют исключения. Принципы – это уровень осознания, как работают правила. Понимая принципы, вы обретаете свободу действий …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга основана на многолетнем успешном, практическом опыте автора по консультированию десятков компаний как малого, так и среднего бизнеса обуви и аксессуаров. Все кейсы, приведенные в ней, являются примерами как в сложных и непростых ситуациях находить правильные решения и получать финансовый результат в условиях жесткой конкуренции.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мастер аргумента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Практический курс Евгения Жигилия, известного бизнес-тренера по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане, добиваться целей на работе и в личной жизни. Вы освоите техники переговоров и научитесь успешно отрабатывать возражения. Для всех, кто занимается продажами и участвует в переговорах.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продажник на всю голову. Крутые стратегии профессионала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Владимир Якуба – бизнес-тренер и Продажник с большой буквы. Он любит повторять, что провёл обучение в 112 городах, 17 странах, а также является автором 8 книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях. И после переспрашивает: запомнили, сколько было стран? И его слушатели запоминают. Так действуют и методы Владимира Якубы – простые, понятные, много раз отработанные на практике. Вла…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – максимально понятный самоучитель по современным техникам продаж. Автор, Алексей Милованов, популярный бизнес-тренер, научит, как увеличить доход и привлечь новых клиентов с помощью вебинаров и выступлений. Выступления – стремительно развивающийся канал продаж для блогеров, предпринимателей, экспертов в любой области, который позволяет очень быстро вывести коммерческую деятельность в оф…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи на максимум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Алекс Яновский – мультимиллионер, бизнес-практик, наставник многих молодых успешных бизнесменов. Инвестор и совладелец сети ресторанов «Суши Мастер». Основатель русcкоязычной школы бизнеса Алекса Яновского. Будучи человеком, вложившим в собственное образование более 1 000 000 $, он уверен, что делиться знаниями и получать их – самый верный путь к успеху. Именно поэтому в этой книге автор щедро дел…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Турбодвигатель продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Петр Павел Сурков – бизнес-тренер, консультант по инновационному развитию и личностному росту. Обладатель звания «Лидер инновационной экономики России». Почетный экономист России. Специалист по ТРИЗ – обладатель профессионально международного сертификата ТРИЗ. Основатель и руководитель «Академии ТРИЗ». Консультант крупнейших корпораций: МегаФон, Yota, Mail ru, ЕВРАЗ, МЕТИНВЕСТ, РусГидро, Росатом и…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть простые правила успешных продаж, которые строятся на базовых навыках продавца и переговорщика! Навыки – это мускул, который нужно тренировать, и только тогда вы сможете …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как продавать продукты трудного выбора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подг…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сборник самотренингов для риэлтора, или Управление собой и результатом в продажах и переговорах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Только через изменения себя мы способны менять окружающую нас реальность. Пытаясь воздействовать на людей чисто внешне, мы только усугубляем ситуацию. Данная формула не работает, и людям пора осознать, что управлять другими возможно только на основе взаимной выгоды. Для того, чтобы научиться слушать и слышать своего оппонента, видеть его истинные намерения, необходима тренировка, работа над собой.…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

О том, как повысить эффективность продаж компании, заключая контракты на крупные суммы. Авторы разбирают такие темы, как первичный поиск, работа с входящим потоком клиентов, составление коммерческих предложений крупным клиентам, презентации, переговоры, работа с ценовым возражением и др.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми – вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Джей Конрад Левинсон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джея Конрада Левинсона «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Маркетинг при ограниченном бюджете – реалии наших дней. Как быть? Наблюдать за клиентами и конкурентами – вот краеугольная идея книги Джея Левинсона «Партизанский маркетинг». Иначе усилия, которые вы в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.