Книги жанра техника продаж: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 46
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра техника продаж

Не такой, как все. Маркетинг, который нельзя игнорировать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге автор описывает эффективный и беспроигрышный метод позиционирования компании, услуг или бренда таким образом, чтобы стать заметным, привлечь наилучших потенциальных потребителей и конвертировать эти возможности в фактические продажи. Текст написан с юмором и прямолинейностью, которые привлекли к Микаловицу армию преданных поклонников, и содержит ценные идеи, почерпнутые из опыта реаль…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Учебник онлайн-курсу «За Пределами Студии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данное пособие предназначено для студентов Алены Алексеевой (Арт Фанатки) образовательной платформы "За Пределами Студии". В методическом пособии собраны лекции онлайн-курса, с домашними заданиями и дополнительными материалами. Пособие будет полезно тем, кто обучается или ранее обучался на онлайн-курсе "За Пределами Студии".

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны – как поиск ответа на вопрос: спровоцировал…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Техника продаж «Человек»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой книге мы коснемся разных тем связанных с продажами преимущественно в сегменте B2B, но так же коснемся и B2C. Разберем ключевые аспекты таких тем как; скрипты, звонки, встречи, правильная квалификация клиента, важные потребности клиентов, как реально продать если у конкурента дешевле, дебиторка и т.д. и самое главное общения с клиентами на любых уровнях.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Н. Рэкхема «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о техниках и инструментах, которые предлагает использовать Нил Рэкхем. «Главной идеей этой книги является выстраивание стратегии работы с клиентом в больших продажах исходя из того, на каком этапе в данный момент находится клиент. Потому что именно это определяет ц…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги С. Сысоевой и Г. Крок «Большая книга директора магазина»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – уверена, что эта книга позволит наладить работу любого магазина независимо от объемов бизнеса. «Магазины бывают разные. Розничная торговля жива не только гипермаркетами и мегамоллами. По-прежнему популярностью пользуются небольшие магазины, где также присутствуют все …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Н. Рэкхема и Дж. де Винсентис «Proдажи. Новое мышление»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о том, почему эта книга будет интересна любому специалисту по продажам. «В этой книге Рэкхем обобщил основные выводы, сделанные в рамках своей работы над предыдущими книгами об управлении продажами. Самое главное – он выделяет три вида покупателей и рассказывает о …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Алексей Покотилов – преподаватель Русской Школы Управления, консультант по менеджменту и управлению продажами – рассказал о том, почему эта книга спустя столько лет по-прежнему остается актуальной и популярной. «На мой взгляд, эта книга уже стала классикой продаж. Она была написана Стивеном Шиффманом еще в 1987 году, но при этом, как показывает практика, многие специалисты по продажам …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Н. Рэкхема «Продажи по методу SPIN»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – поделился своим мнением о том, чем именно эта книга привлекает читателей по всему миру. «Это первая книга, где продажи рассмотрены не с точки зрения практиков, которые обычно рассказывают о фишках в продажах. Автор книги – человек, который является в большей степени не прода…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Дж. Левинсона «Партизанский маркетинг»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением об этой книге. «Это базовая книга для понимания партизанского маркетинга в целом. И если вы планируете развиваться именно в этой сфере, вам просто необходимо ее прочитать». Известный консультант-маркетолог в своей книге познакомит вас с рядом новых средств, котор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги К. Ших «Эра Facebook»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Екатерина Шукалова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области системного интернет-маркетинга – поделится информацией о том, почему важно серьезно относиться к теме продвижения в социальных сетях. «Эта книга дает первый толчок человеку, который хочет продвигаться в социальных сетях. Сейчас бытует мнение о том, что SMM – это веселый и легкий способ раскрут…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Д. Халилова «Маркетинг в социальных сетях»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Антонина Коробейникова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер и консультант в области маркетинговых коммуникаций – расскажет о том, почему вопрос SMM в последнее время так волнует российских специалистов, и раскроет секреты книги «Маркетинг в социальных сетях». «Это практически настольная книга для любого специалиста, занимающегося продвижением товаров и услуг в социал…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Н. Рэкхема и Р. Раффа «Управление большими продажами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о том, чем различаются большие и небольшие продажи. «Основное различие в том, что в небольших продажах работает принцип производительности: чем больше контактов, встреч и звонков сделает менеджер по продажам, тем больше у него будет продаж. В больших продажах ситуа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор книги – Алена Мишурко, предприниматель, SMM-стратег, спикер на конференциях «Синергия», «Суровый Питерский SMM» и других бизнес-форумах, автор статей о маркетинге. Книга-практикум «ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только» – это 27 инструментов для роста продаж с пошаговыми инструкциями по внедрению как для новичков, так и для тех, чей проект уже работает. Книга для тех, кто самостояте…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.