Книги жанра управление продажами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 11
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление продажами

Как продавать большим корпорациям. Часть 4
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Демонстрация вместо презентации 2. Идеальная презентация и суровая реальность 3. Конференция для корпораций 4. Тонкости и нюансы конференции 5. Как выявить клиента 6. Конференция как многофункциональный полигон 7. Обучение клиента и нетворкинг 8. Переговоры с корпорацией 9. Комплексный подход в переговорах 10. Присутствие VIP и реальная суть переговоров 11. Между спором и беседой 12…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Введение. Первичный контакт с корпорацией 2. Общие советы перед первой встречей 3. Вопрос культуры в корпорациях 4. Умение слышать других и быть «в теме» 5. О реальных корпоративных потребностях 6. Реализация принципа «Трое из Простоквашино» 7. Как найти больное место в корпорации 8. Деловая коммуникация: что это? 9. Споры, стрессы… Зачем? 10. Нам не страшен спор 11. Особенности рос…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Деловая переписка: продолжение 2. Ценность личной подписи 3. Сила корпоративного документооборота 4. Форма или содержание: кто кого? 5. Не доводите дело до юриста сгоряча 6. Прочие нюансы деловой переписки и документооборота 7. Офлайн-переписка и тренировка 8. Реклама и её воздействие на корпорацию 9. Советы по рекламе 10. Бренд vs Доверие 11. Пробить корпоративные ворота 12. Ищем н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 5
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Деловые переговоры с корпорациями 2. Совещания как вид деловых переговоров 3. Скука и саботаж 4. Эмоции и заговор молчания 5. Подготовка и результаты совещания 6. Выражения лиц участников совещания 7. Собеседование как модель поведения на переговорах 8. «Откаты» и другие заманчивые предложения 9. Рациональное решение? Не, не слышал… 10. Горизонты финансового планирования в корпораци…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Счастливые ЛПР-ы (Лица, Принимающие Решения) 2. Выполнение чужой работы 3. Проблема личных встреч 4. Опасные подарки 5. Искусство шерпы: гид по корпорации 6. Сбор информации о нужных лицах 7. Бизнес-процессы в корпорации 8. Бизнес-процессы: чистая победа 9. Презентация для корпорации: общие сведения 10. Правила и ошибки в презентации 11. Нюансы корпоративной презентации

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на обще…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Отдел продаж по захвату рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Новейшие методики управления отделом продаж, вопросы найма менеджеров, скрипты, инструменты для продавцов от Михаила Гребенюка, основателя компании №1 в России по построению отделов продаж «под ключ» GrebenukResulting.ru, спикера «БизнесМолодости». Для того, чтобы лично поделиться опытом с каждым, кто работает в отделе продаж, Михаил записал аудиоверсию своей книги. Авторское исполнение позволит н…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Курс Менеджер по продажам и обработке заказов. Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов «Менеджер по продажам оборудования и компонентов», «Менеджер по продажам трубопроводной арматуры»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс Менеджер по продажам и обработке заказов содержит материалы по организации работы менеджера по текущим продажам и обработке заказа, работающего в области поставок промышленного оборудования и компонентов. Курс предназначен для слушателей дистанционных курсов "Менеджер по продажам трубопроводной арматуры", "Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов".

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение ПЕРВЫХ 100 ДНЕЙ после продажи. Во всех отраслях примерно 20–70 % новых клиентов прекращают сотрудниче…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
200 точек роста продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовали все, эта книга для вас. Автор книги – бизнесмен-практик. Двести методов, изложенных в книге, прошли многократную проверку в компаниях, с которыми автор работал в качестве консультанта, и в его собст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ликвидация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Непроданные остатки – это боль. Особенно в сфере девелопмента. Упущенная прибыль, недополученные деньги, усталость и разочарование. Эта книга поможет решить проблемы с текущими остатками и наладить системный подход для борьбы с ними в будущем. До полной их ликвидации. Четкие техники, полезные лайфхаки, вдохновляющие кейсы, помощь в любых ситуациях, включая внешне безнадежные. Чтобы понять причины …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ликвидация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Непроданные остатки – это боль. Особенно в сфере девелопмента. Упущенная прибыль, недополученные деньги, усталость и разочарование. Эта книга поможет решить проблемы с текущими остатками и наладить системный подход для борьбы с ними в будущем. До полной их ликвидации. Четкие техники, полезные лайфхаки, вдохновляющие кейсы, помощь в любых ситуациях, включая внешне безнадежные. Чтобы понять причины …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на высоте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как-то раз в соседних креслах самолета оказались маркетолог Олег Лихачев, владелец сети продуктовых магазинов Кирилл Борисович и хозяйка магазина детской одежды Катя. Познакомились, разговорились. За время полета предприниматели прослушали краткий, но исчерпывающий курс гарантированного повышения продаж проверенными маркетинговыми методами и приемами. Они не только слушали – задавали вопросы, спор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продает каждый!.. сотрудник и не только…
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе». Очень известный российский маркетер и автор многих классных книг Игорь Манн и его соавтор маркетер Дмитрий Турусин уверены: это самый надежный способ не просто остаться в бизне…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.