This book is a response to a need in the market place in the fast-growing field of customer profitability analysis and the profitable management of customer relationships. It combines innovative approaches to calculating the value of customers, with the management strategies necessary to make and keep customers profitable. It includes easy-to-follow instructions on how to calculate customer profit…
How companies turn value-added into real profits The Dollarization Discipline shows organizations and marketers how to effectively communicate the economic value created by their products and services. Too often, when companies compete using conventional sales and marketing approaches, they force customers to make financial decisions (how much to spend), based on non-financial arguments (product f…
The real-world guide to selling your services and bringing in business How Clients Buy is the much-needed guide to selling your services. If you're one of the millions of people whose skills are the 'product,' you know that you cannot be successful unless you bring in clients. The problem is, you're trained to do your job—not sell it. No matter how great you may be at your actual role, you likely …
Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать. Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и в конечном итоге – получить больше прибыли. Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуаци…
Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать. Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и в конечном итоге – получить больше прибыли. Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуаци…
Никто не идёт в магазин за колбасой! Людям нужно одно из двух: гастрономическое удовольствие либо восполнение жизненных сил. Люди идут за мечтой! И если человек может получить мечту, то ему абсолютно неважно, сколько она стоит! На тему продаж написаны миллионы книг и пособий. Перед вами самый успешный проект за более чем четверть века. Уникальная книга-тренинг-практикум: корпоративная книга продаж…
Этот текст – сокращенная версия книги Дональда Томпсона «Как продать за 12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге На долю аукционных домов «Кристис» и «Сотбис» приходится почти 100 % продаж произведений искусства по ценам выше 1 млн долларов. Ценность работы не имеет отношения к себестоимости.…
Эта книга – хороший помощник для практикующих интернет-маркетологов и владельцев бизнеса. В ней собраны приемы и механики, которые помогут соблазнить избалованного потребителя даже в рамках жесткой конкуренции. Вы узнаете: Все рекомендации проверены в деле – идеи тестировались еженедельно, ежемесячно в течение нескольких лет. В пособии найдете то, что проверено на практике. Книга будет полезна инт…
Даже если вы уверены, что владеете всеми возможными инструментами продаж – вам нужен этот сборник! Это антология современных методов переговоров и продаж, которые полезно освежать в памяти, всякий раз помещая в контекст текущих отношений. В сборник вошли саммари (краткие содержания) на классические и свежие бестселлеры по продажам и переговорам, такие как «Обнимите своих клиентов», «Библия торговл…
Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиентам. Она основана на базе двадцатилетнего опыта продаж крупнейших международных компаний, таких как Coca Cola HBC Eurasia, Lamb Western и многих других. Авторы описывают все составляющие данного процесса – от нишевых продаж к лидирующим долям рынка в своих категориях. Представлен полный комплекс дей…
There is growing interest in the use of Neuro Linguistic Programming (NLP) as a Qualitative Market Research technique. NLP was previously used in psychology to understand how people think and react, and as a tool in self-development, interpersonal skills and business, looking at how our brains think and experience the world. Qualitative Market research experts now see that using NLP can help the r…
In 1988, on Stephen King’s retirement JWT published ‘The King Papers’ a small collection of Stephen King’s published writings spanning 1967-1985. They remain timelessly potentially valuable but are an almost unexploited gold mine. This book is comprised of a selection of 20-25 of Stephen King’s most important articles, each one introduced by a known and respected practitioner who, in turn, describ…
Praise for MANAGING THE NEW CUSTOMER RELATIONSHIP “Gordon delivers an impressive synthesis of the newest methods for engaging customers in relationships that last. No organization today can succeed without the mastery of customer relationship management strategy fundamentals. But to win in the decades ahead, you must also understand and capitalize on the rapidly evolving social computing, mobility…