Книги жанра управление продажами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 33
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление продажами

Продажи и управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») – ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетин…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Калаш продаж. 13 точек роста конверсии в продажу
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Увеличить сумму продаж, не нанимая при этом новых продавцов и не увеличивая маркетинговый бюджет — задача, на первый взгляд, кажется невыполнимой. На самом деле, это реально. И в этой книге содержится 13 способов, как за счет работы внутри отдела продаж можно добиться кратного роста выручки. Каждая глава книги — это задача на улучшение вашего отдела продаж. Внедряйте и увидите, как увеличивается к…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса – ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как полюбить продавать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Я занималась продажами более двадцати лет. Начиная от продавца в киоске, где продавались первые "Марсы" и "Сникерсы" и заканчивая продажами мебели нашего собственного с мужем производства. Я люблю продажи. Я в них как рыба в воде. Я знаю, что нигде в мире я не пропаду, благодаря своей способности продавать. Некоторое время назад я поняла, что у меня есть другая цель. И я захотела к ней двигаться. …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.