Книги жанра управление продажами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 31
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление продажами

BDSM*-продажи. *Business Development Sales & Marketing
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Более 40% абсолютно нового материала, который не найти на тренингах по продажам и в профессиональной литературе. Перед вами личные наработки человека, начинавшего бизнес с подвала и создавшего компанию №1 в отрасли благодаря продажам. Дмитрий Мельников – основатель Фабрики SPARTA, крупнейшего в Европе производителя спортивных товаров для единоборств и CrossFit. Эта книга о продажах и деньгах. О кр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как собрать генератор постоянных клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Из этой книги вы узнаете технологию построения маркетинговой системы, которая стабильно и долго сможет обеспечивать ваш бизнес (или бизнес вашего клиента) заявками. Вы увидите, как устроена маркетинговая система в целом, и изучите, из каких основных элементов она состоит, можно сказать, что вы станете инженером маркетинговых систем. Если представить маркетинговую систему как конструктор, то вы не …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Читайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи. В формате PDF …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Читайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи. В формате PDF …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рабочая книга руководителя отдела продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Меня зовут Александр Ягирский, я занимаюсь организацией продаж для предприятий малого бизнеса. Я — практик. До того как заняться консультированием, в течение 15 лет создавал и выращивал свои проекты, которые начинали приносить прибыль с первого месяца. Когда я прихожу консультантом в компанию, в первую очередь мы диагностируем сердце любого бизнеса — отдел продаж. Отдел продаж — это люди, и при гр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вас уже насторожило слово «зомбо»? Вы придерживаетесь исключительно щадящей политики продаж и не желаете никого «зомбировать»? Поздравляем, вы в зоне риска! Современные реалии таковы, что, оказавшись под натиском более агрессивных конкурентов, «мягкие» предприниматели очень скоро начинают нести убытки. Причем абсолютно неважно, насколько компания крупная и как долго она работает на рынке. Так что …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Практика дистрибьюции и ритейла. Кейсы по построению эффективного управления компаниями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Все рынки в соответствии с законами экономики имеют тенденцию к падению маржи. Первыми страдают В2В-услуги, затем дистрибьюторы, поскольку находятся между производителями и розницей. Затем из-за конкуренции маржа начинает падать и у розницы. В результате успех этих бизнесов определяется, в первую очередь, управлением и бизнес-процессами. Именно от них часто зависит, жить бизнесу или нет, развивать…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Успешные продажи на Ozon
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как поднять карточку товара в топ на Озон? В книге только практические советы, без англицизмов вроде "кейсов" и "экспириенсов". Простыми словами о том, как на самом деле не сложно это сделать, если быть последовательным и обращать внимание на нюансы.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как понять покупателя. Книга по саморазвитию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга для тех, кто хочет развиваться в сфере продаж и общения с клиентами. В книге представлены только факты, основанные на психологии и то, что действительно работает. Не схема продаж. Нет "воды" , только нужная информация, которая обязательно поможет Вам. Опыт почти 10 лет в компании с жёсткой схемой позволил мне понять как именно работать с покупателями.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Те самые правила девелопера. Тот самый путь к прибыли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Идея написать эту книгу пришла в голову авторам в канун празднования пятилетия компании «Манн, Черемных и Партнеры». Они решили подарить клиентам, настоящим и будущим, книгу, написанную исходя из принципа успешной работы, сформулированного Игорем Манном много лет назад: «Знать, что делать. Знать, как делать. Взять и сделать!» А точнее, второй его части – «Как делать». Здесь собрано 60 инструментов…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Те самые правила девелопера. Тот самый путь к прибыли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Идея написать эту книгу пришла в голову авторам в канун празднования пятилетия компании «Манн, Черемных и Партнеры». Они решили подарить клиентам, настоящим и будущим, книгу, написанную исходя из принципа успешной работы, сформулированного Игорем Манном много лет назад: «Знать, что делать. Знать, как делать. Взять и сделать!» А точнее, второй его части – «Как делать». Здесь собрано 60 инструментов…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи услуг автосервиса. Пособие для мастеров приемщиков и руководителей СТО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Здравствуйте. В ваших руках вторая книга из серии «Продавец очевидных вещей». Это издание посвящено автосервису, организации работы внутри автосервиса и конечно же, продажам сервисных услуг. Книга будет полезна как руководителям станций технического обслуживания и собственникам бизнеса, так и рядовым, или как еще их называют – линейным сотрудникам. Материал книги – это некий собирательный образ мо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
От звонка до звонка. Как заработать больше с помощью телефона
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Для многих специалистов по продажам именно холодные звонки становятся самой сложной и ненавистной частью работы. Зачастую менеджеры совершают минимальное количество звонков и упускают лучшую возможность для увеличения продаж. Из этой книги вы узнаете, как полюбить холодные звонки и начать зарабатывать больше с помощью телефона уже через неделю.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы товароведения продовольственных товаров. Практикум. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Практикум для студентов профессиональных образовательных организаций по общепрофессиональной дисциплине «Основы товароведения продовольственных товаров» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и примерной основной образовательной программы среднего профессионального образования по ППКРС профессии «Повар, кондитер». Практи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга основана на опыте работы автора в российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе. Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия. Основа книги – работа с клиентом, вместе с ним. Описываются незатратные маркетинговые приемы, которые могут использовать все компании. Для коммерческих работников и маркетологов.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.