Книги жанра управление продажами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 32
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление продажами

Спрашивай, слушай, соблазняй. Правила успешных продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На конкретном примере показаны три ошибки в продажах. Как не утомить покупателя и сделать так, чтобы он сам захотел купить ваш продукт.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Кооперативное предпринимательство в продовольственном обеспечении России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии раскрываются состояние и перспективы организации кооперативного предпринимательства в России, его влияния на продовольственное обеспечение и реализацию программ социально-экономического развития сельских территорий. Проведен анализ и дана оценка состояния, тенденций и перспектив развития потребительских обществ и союзов, их взаимоотношений с сельхозпроизводителями. С помощью SWOT-анал…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Секреты Продажника
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Ведя переговоры с потенциальными покупателями, главным оружием являются продавцы! Продавцы всегда помнят об успешных принципах продаж. Такие принципы могут быть применены как в прямых продажах, так и в отсроченных, просто каждая стадия будет становиться длиннее. К примеру, продавец в магазине спортивной одежды за 10 минут завоевывает доверие покупателя. А бренд Nike десятилетиями старался заполучи…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. Словарь-справочник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Словарь-справочник содержит около 5 тысяч терминов, используемых в современном товароведении. Включает основные термины по теории товароведения и экспертизе товаров, а также по группам товаров: текстильные, швейные, трикотажные, меховые товары и парфюмерно-косметические изделия. При работе по составлению словаря использованы новые нормативные документы, современная учебная литература и опыт работы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обучение и развитие менеджеров отдела продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга о том, как планировать обучение и развитие сотрудников отделов продаж. О том, с чего начать, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики обучения и развития. А также о том, чего можно и чего нельзя ждать от обучения. Помимо прочего, в этой книге мы остановимся на психологических аспектах человека, личности, на которого рассчитана…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Теоретические основы товароведения и экспертизы. Тесты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вопросы тестов отражают основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведения; классификацию, кодирование и ассортимент товаров; факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров; средства информации о товарах и их экспертизе. Тесты способствуют формированию фундаментальных знаний теории товароведения и экспертизы – необходимой базы для более глубокого изучения конкретных груп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление конкурентоспособностью торговых организаций. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В монографии проведено исследование теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности розничной торговли России с учетом влияния современных условий, обоснованы разработки по управлению конкурентоспособностью торговых организаций, функционирующих на внутреннем рынке России. Подготовлено на кафедре товароведения и технологии продукции общественного питания Казанского кооперативн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Менеджер по продажам номер 1
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга называется «Менеджер по продажам номер 1». И сейчас я хочу задать главный вопрос сегодняшнего вечера. Для чего вы хотите стать менеджером по продажам номер 1? Для достижения этой цели надо будет очень хорошо постараться, потратить кучу нервов, времени и энергии. И тут я хочу процитировать одного известного предпринимателя: «Получится не у всех, но попробовать должен каждый». Если вы держите …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегии лучших b2b продавцов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Если еще 20 лет назад продажи сводились к демонстрации преимуществ товара, то сейчас задача сводится к тому, чтобы обойти конкурента, который предлагает те же услуги и товары по схожим или более низким ценам. Клиенты стали профессионалами и уже не реагируют на простые уловки. Теперь b2b продажи - это сложный пазл, над которым должна работать целая команда. Автору пришлось взяться за разработку соб…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для маркетологов, менеджеров, экономистов, и…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
30 законов продаж. Ваш план взрывного роста доходов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Устали от пустых обещаний и манипулятивных техник? Эта книга — не очередной сборник советов по продажам. Это — кодекс. Перед вами фундаментальное руководство, которое перевернёт ваше представление о продажах. 30 законов — это не теория. Это проверенная на практике система, основанная на психологии, ценности и честном партнёрстве с клиентом. Вы научитесь не «впаривать», а помогать клиенту совершит…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Искусство продаж. Как приручить продажу: инструкция для повседневного применения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга посвящена продажам и написана для людей действия, то есть для тех, кто осознает необходимость саморазвития и готов к тому, чтобы воплощать теорию на практике. Знания, содержащиеся в этой книге, могут стать ключом к повышению вашей продуктивности не только в рабочей, но и в других сферах жизни. Если, конечно, вы не побоитесь их применить. Книга будет актуальна как для действующих менеджеров п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи: деловая переписка с клиентами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Руководство для специалистов клиентских департаментов. Описана общая типология Деловых писем: письма, инициированные банком и клиентом. «Вы - Подход», цельность, логическая связь, простота и краткость. Первичное предложение о сотрудничестве к потенциальному клиенту, повторное предложение, уточненное предложение по итогам переговоров, обновленное предложение, о расширении сотрудничества, положитель…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Эра умных продаж на рынке B2B
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

нига «Эра умных продаж на рынке B2B» – книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые менеджеры по продажам добьются высоких результатов в своей деятельности. В предлагаемой технологии автор использует наработки российских и зарубежных исследова…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Professionelles Kundenmanagement
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Kundenmanagement ist eine zentrale Aufgabe in allen modernen Unternehmen. Optimal wirksam wird es aber nur, wenn man alle Dimensionen des Kundenmanagements berucksichtigt: Analyse, Kommunikation, Kooperation, Vertriebsorientierung und Serviceorientierung. Dieses Buch vermittelt dem Leser ein umfassendes Verstandnis der kundenbezogenen Prozesse. Kompakt, leicht lesbar und verstandlich stellt es die…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.