Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Это мобильное приложение первым в истории оценили в миллиард долларов. Миллионы людей по всему миру начинают свой день с того, что открывают Instagram. Это больше чем соцсеть – это новый стандарт красоты и поведения. Главное – подобрать нужный фильтр! Но что, если взглянуть на саму компанию без фильтров, воор…
Как научиться зарабатывать, занимаясь любимым делом? Ответы на этот и многие другие вопросы, волнующие людей творческих, вы найдете на страницах этого издания. Книга художницы Алеси Шахер "АРТ-КОД СУДЬБЫ. Навигатор построения арт-бизнеса" – это уникальный сборник рецептов продвижения любых творческих проектов. На примерах больших Мастеров разных эпох автор доказывает универсальность предложенных м…
Дорогой друг! Из этой книги ты у получишь подробную инструецию как заработать от 80 000 рублей на собственном производстве домашнего сыра и трюфельных конфет. В книге описана технология приготовления сыра и трюфельных конфет в домашних условиях! А так же приведена бизнес модель производства! Внедряя пошагово технологию ты сможешь зарабатывать более 80 000 руб. Бери и делай все ошибки бизнеса уже и…
Сотрудники - главный ресурс управляющего. И чтобы этот ресурс функционировал как положено, нужно знать, что его питает и что помогает работать лучше. За это отвечает мотивация. Хороший управляющий обязан управлять мотивацией своего коллектива. Но все сводится только к деньгам, только через ресурс получается мотивировать. Эта книга о мотивации персонала меняет это правило! В ней вы узнаете, что мот…
Если вы решились превратить творчество в вашу работу или бизнес, вам будет интересно узнать где и как можно монетизировать иллюстрации
Книга руководителя японской компании в России. Опыт построения бизнеса, бизнес-модели и стратегия развития на российском рынке через призму ситуационных проблем, которые нужно преодолевать, чтобы успешно вести бизнес.
Джонни Вуд — маркетолог и обаятельный джентльмен, который делится своими наработками в воронках онлайн продаж. Эта книга для экспертов-новичков, которые хотят превратить потенциальных зевак своей страницы в постоянных покупателей, которые будут совершать покупки снова снова (а не раз от раза, как придётся или никогда).«Моя философия заключается в следующем: сделай хорошо один раз, узнай как можно …
Предлагаемый читателю мастер-класс является справочным пособием, в котором подробно изложены все этапы развития бизнес-идеи, включая поиск, анализ, защиту, реализацию, а при необходимости и ее завершение.Пособие предназначено для начинающих предпринимателей, студентов, старшеклассников и всех, кто интересуется вопросами предпринимательской деятельности.
Эту книгу можно назвать инструкцией по работе с мечтой. Да-да, мечтать тоже нужно уметь, и вместе с автором вы пройдёте путь от осознания, кто я и чего хочу до перевода мечты из разряда «хочу» в «делаю». В книге предложен пошаговый алгоритм, как самому, без помощи дорогостоящих специалистов, научиться жить по велению сердца и делать то, что действительно хочется делать. Понять свои истинные желани…
Статья об уникальных розничных форматах США, которые успешно конкурируют с розничными гигантами Walmart и COSTCO.
Джон Дэвисон Рокфеллер о первом миллионе сказал: «Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого». Многие думают, что это связано с какой-то нечестной игрой. На самом деле Рокфеллер не хотел плодить конкурентов. Потому что человек, сумевший заработать первый миллион, сможет заработать себе и миллиард. Потому что именно в процессе зарабатывания первого миллиона встретятся все…
В книге описаны 2 самые простейшие бизнес-модели на сегодняшний день. Автор на собственном примере и опыте рассказывает, как практически на ровном месте открыть свой небольшой бизнес. При этом не отвлекаясь от основной работы, и иметь дополнительный заработок. Приведённые идеи подойдут абсолютно любому желающему, от мало до велика.
Книга о том, как не разориться, как найти новую бизнес-идею и снова быть на коне. "И.Л.И." — это идеи, люди, инструменты - три кита предпринимательства.
Джонни Вуд — маркетолог и обаятельный джентльмен, который делится своими наработками в воронках онлайн продаж. Эта книга для экспертов-новичков, которые хотят превратить потенциальных зевак своей страницы в постоянных покупателей, которые будут совершать покупки снова снова (а не раз от раза, как придётся или никогда). «Моя философия заключается в следующем: сделай хорошо один раз, узнай как можно…
Эта книга – своеобразный бизнес-учебник, в котором автор делится подлинными историями из жизни реального человека, благополучно провалившего одиннадцать бизнес-начинаний, прежде чем у него что-то начало получаться. В каждом эпизоде выделены ключевые ошибки и сделаны выводы. Взять все это на вооружение – в ваших интересах, если, конечно, вы хотите сэкономить годы жизни и миллионы рублей. Чтение биз…