Данное издание представляет собой совершенно новый взгляд на продвижение бизнеса в Интернет и является настольной библией, как для начинающих интернет-маркетологов, так и предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей предприятий. Всех тек, у кого есть свой собственный сайт, кто желает за 20 дней создать стабильный поток клиентов. Эта книга вне времени, вне трендов, так как в ней изложен д…
Давно думали о том, чтобы уйти с работы по найму и начать работать самостоятельно? Проблема только в том, что не знаете с чего начать? Этой проблемы больше нет. Больше не нужно искать в интернете, вот наглядное пособие с чего и как начать, тот самый минимум необходимой информации, которую вам нужно знать, чтобы грамотно начать работать дистанционно. Без лишних слов и рекламы, только четкая инструк…
Почему мы покупаем рекламу в интернете, но она не дает эффекта? Почему трафик постоянно дорожает? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» Камиль Калимуллин рассказывает об этом в своей новой книге. Эта книга не про «волшебные» инструменты, которые завтра могут измениться. Она про стратегию работы с трафиком. После прочтения вы поймете, как управлять трафиком, чт…
Практикум обеспечивает методическую поддержку практических занятий. Не требует основательной экономической подготовки. Содержит краткий теоретический материал по основным вопросам электронного бизнеса, практические задания, методические указания, тест для самопроверки, глоссарий. Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей и специалистов в области информационных технологий, электронной коммерц…
Перед Вами методичка по работе с репутацией в интернете от лидирующего агентства в этой области. Управление репутацией в наше время стало неотъемлемой частью бизнеса в интернете. Потенциальный клиент все чаще обращает внимание на рейтинги и то, как люди отзываются о компании в интернете прежде чем совершить покупку. Запрос на работу в данном направление колоссально растет, но обучающего материала …
Как выжать все из своих данных? Как принимать решения на основе данных? Как организовать анализ данных (data science) внутри компании? Кого нанять аналитиком? Как довести проекты машинного обучения (machine learning) и искусственного интеллекта до топового уровня? На эти и многие другие вопросы Роман Зыков знает ответ, потому что занимается анализом данных почти двадцать лет. В послужном списке Ро…
Сайты и лендинги перестают работать. Вы покупаете рекламу, но она не окупается. Трафик дорожает, и вам нужно зарабатывать больше на одном клиенте. Как это сделать, используя воронки продаж? Как построить такую систему, которая принесет компании больше дохода и больше удовольствия вашим клиентам? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» рассказывает об этом в свое…
Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подгот…
Как создать продающую группу ВКонтакте, чтобы покупатели выстраивались в очередь? В книге собран уникальный опыт создателя одноименного сообщества «SMM секреты с Анастасией Юговой» – одного из крупнейших тематических пабликов в социальной сети. Это пошаговый план с домашними заданиями, чек-листами, кейсами и примерами. Обучение на курсах и марафонах автора прошли больше 7000 человек. Вы узнаете: •…
Вам нужна тема продукта, которая принесет деньги? Пошаговый чек-лист с подробными пояснениями «Денежная Тема. Как выбрать прибыльную тему для информационного продукта, который принесет деньги». Для коучей, экспертов, психологов, консультантов, инфобизнесменов, продюсеров, владельцев онлайн-школ и тех, кто продает в интернет свои знания и умения или только планирует это сделать. Ваш результат: 1. с…
Вы знаете, что в Интернете можно зарабатывать, но не уверены, правда ли это? Считаете, что у вас нет нужных навыков, или думаете, что онлайн-работа – это несерьезно? Авторы этой книги дают пошаговую инструкцию и рассказывают, как спокойно перейти из офиса на фриланс, где искать клиентов и как с нуля выйти на высокий доход в Интернете. Взгляд двух разных людей, бизнесмена и наемного сотрудника, пом…
Как выжать все из своих данных? Как принимать решения на основе данных? Как организовать анализ данных (data science) внутри компании? Кого нанять аналитиком? Как довести проекты машинного обучения (machine learning) и искусственного интеллекта до топового уровня? На эти и многие другие вопросы Роман Зыков знает ответ, потому что занимается анализом данных почти двадцать лет. В послужном списке Ро…
Google формы. Что это такое и для чего они нужны? Как создать анкету и запустить её в Интернет? Где искать полученные ответы? В каком виде будет собираться информация? Конкретная, понятная, пошаговая инструкция, как пользоваться Google формами. Публикуется в аутентичном виде с сохранением авторской орфографии и пунктуации.
Как уверенно стартовать в онлайн-бизнесе и экономить на налогах легально? Как онлайн-проекту не потерять миллионы на штрафах и возвратах? Как не ошибиться в выборе партнера и при оформлении отношений с командой? Как взаимодействовать с клиентами и контрагентами? В общем, как выстроить защищенный и безопасный онлайн-проект? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной книге. Елена Федорук – о…
Как уверенно стартовать в онлайн-бизнесе и экономить на налогах легально? Как онлайн-проекту не потерять миллионы на штрафах и возвратах? Как не ошибиться в выборе партнера и при оформлении отношений с командой? Как взаимодействовать с клиентами и контрагентами? В общем, как выстроить защищенный и безопасный онлайн-проект? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной книге. Елена Федорук – о…