Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих…
Учебное пособие знакомит читателей с основными принципами современного делового этикета и правилами поведения в различных ситуациях общения: как завязать и поддержать деловые и светские беседы, как одеться на презентацию, как не испугаться разнообразия столовых приборов на банкете, как не ошибиться в выборе подарков, кто платит и кто уходит первым, а также многими другими вопросами, знание которых…
Представленный практикум направлен на интенсификацию навыков речевой коммуникации в профессиональной среде. Каждый из разделов содержит статью, посвященную актуальным проблемам деловой сферы, вопросы для её обсуждения, упражнения для перевода и закрепления новой лексики, а также другие письменные и устные задания. В ходе обсуждения интересных статей студенты учатся логично и аргументированно выраж…
Елена Чернышова откровенно и просто делится деловым и жизненным опытом женщины, отважившейся развивать мужской бизнес в российском регионе. Автор затрагивает темы, о которых не говорят публично, но которые волнуют многих женщин-предпринимателей. Прочитав эту книгу, вы узнаете: • Что нужно женщине, чтобы быть успешной в традиционно «мужском» бизнесе. • Как по-настоящему заботиться о себе, чтобы бы…
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние читатели – не «ныряльщики», а «серфингисты». Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное …
Каждый день мы ведем переговоры. Не только для заключения сделок с компаниями. Мы договариваемся с коллегами, друзьями и родственниками. Но ведем ли мы эти переговоры успешно? Автор предлагает найти ответ на этот вопрос. «Книга переговорщика» даст вам полное представление о том, как ведутся современные переговоры. Как и о чем говорят люди. Что им нужно. Как от переговоров по телефону мы перешли к …
Этот текст – сокращенная версия книги Джули Жуо «Управлять! Что делать, когда все смотрят на вас». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Вам нравится быть руководителем, но вы не готовы платить за это постоянным стрессом и выгоранием? Или вы пока не имеете опыта в управлении и не уверены, стоит ли пробовать? Может быть, вы в целом справляетесь с функцией руководства, но перед ва…
В этом выпуске подобраны лучшие статьи за 2019 год, посвященные таким актуальным проблемам, как: особенности мультикомандного подхода, преимущества и сложности использования ИИ и дополненной реальности в бизнесе, гражданский активизм современных руководителей, влияние корпоративной культуры на организации, урегулирование непростых вопросов, связанных с домогательствами и дискриминацией на рабочем …
Учебное пособие посвящено изучению тактических приемов (интегративных, манипулятивных) и построению эффективной стратегии ведения переговоров в рамках учебного курса «Тактики и стратегии ведения переговоров», «Теория и практика переговоров». Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Психология», а также всем тем, кто интересуется данной проблематикой.
В книге анализируются проблемы ораторского искусства, делового общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяется речевой культуре, методам подготовки различных видов публичных выступлений, умению вести конструктивный диалог и полемику. Для предпринимателей, а также студентов вузов.
Успех любого публичного выступления зависит от того, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию. Готовясь к презентации перед инвесторами, важно понять, что именно они ожидают услышать от основателя проекта. Какой формат подачи материала подходит этим вечно спешащим людям? Как привлечь и удержать их внимание? По каким критериям они, на самом деле, оценивают проекты и как часто принимают эмо…
Полезная аудиокнига для тех, кто хочет знать и использовать приемы успеха от Карнеги! В этой аудиокниге – все самые важные советы Дейла Карнеги, собранные в 33 урока. Но самое ценное здесь – отличные практические упражнения на отработку принципов Карнеги, подобранные так, чтобы алгоритмы успешного общения «встроились» в вашу речь, в ваше мышление, в ваше поведение. Также в аудиокниге вы найдете мн…
В учебном пособии предлагается теоретический и практический материал (орфоэпический, акцентологический, лексический, грамматический, стилистический), нацеленный на овладение обучающимися литературными нормами русского языка. Будущим специалистам, какую бы квалификацию, специальность или профессию они ни получали, важно знать, что под литературной нормой подразумевается общепринятое, закреплённое в…
Словарь «Глагол в деловом языке XVIII века: семантика, грамматика, фразеология (на материале текста актов южноуральской провинциальной канцелярии)» насчитывает 1700 глаголов, более 4000 глагольных форм. Словник сформирован путем сплошной выборки глаголов из транслитерированных текстов рукописных памятников деловой письменности середины и конца XVIII века, хранящихся в Областном государственном арх…
Олег Эмих – управляющий партнер Альянса «Бизнес консалтинг», бизнес-тренер, профессор и преподаватель программы МВА в Международном институте менеджмента ЛИНК и Высшей школе корпоративного управления РАНХиГС. Алексей Рыбкин – MBA, директор по продажам российского подразделения Ritter Sport. Более 25 лет работает на руководящих позициях в крупных международных компаниях. В своей книге они расскажут…