Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 16
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как заработать в Интернете на консультациях и тренингах. Востребованный эксперт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Почему некоторые женские консультанты, тренеры, коучи, психологи становятся популярными, известными в своих нишах экспертами, зарабатывая достойные деньги, занимаясь любимым делом, а другие – и их большинство – работают «за чай», получают низкие доходы, вынуждены работать на нелюбимой работе и оставаться «в тени», несмотря на свои опыт, знания и практику? Вы обязательно найдете ответы на этот и мн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Кто ты? Или как уволить Босса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга об эффективном рекрутинге. О принципах построения систем, что будут сами развиваться, сами мотивироваться и расти. Об Клиентоориентированности ориентированной не на клиента. Коротко об изученном опыте и анализе эффективности людей с периода появления автоматизированных процессов. О принципах построения и распределения власти. Соответствие людей распределённым ролям в системе управления. …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Курс Коммерческий инженер \ Проектный менеджер Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс КОММЕРЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР\ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖЕР содержит материалы по организации работы коммерческого инженера и проектного менеджера, работающего в области подготовки проектных предложений и выполнения проектов по поставкам трубопроводной арматуры. Приводимые материалы основаны на практическом опыте менеджеров проектов, арматурных компаний и компаний по продаже промышленного оборудования. Курс пред…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Потребительский экстремизм. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. О юристах-профессионалах 2. Борцуны-фанатики и лидеры толпы 3. Алгоритм работы с толпой 4. Провокация автора как пример работы с экстремистами 5. Учиться видеть хорошее 6. Верифицированные данные 7. Инструкции для работников 8. Твёрдая почва правового поля 9. Жёсткие границы лояльности 10. Сила фотографии 11. Повышаем авторитет (из кейсов по недвижимости) 12. Знаки отличия (из кейсо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Потребительский экстремизм. Часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Отказ от сделки 2. Обман в рекламе как источник экстремизма 3. Время – лучший доктор 4. Пугающая действительность 5. Случайные экстремисты и хабалки: краткий обзор 6. Скидкодавы, тролли, юристы и борцуны: краткий обзор 7. Корни случайного экстремизма и хабализма 8. Защита от хабалок 9. Ещё раз о ярлыках 10. Любимая тактика хабалок 11. Вымогатели скидок: всё о скидкодавах 12. Тролли…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на обще…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
It's All About Service. How to Lead Your People to Care for Your Customers
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Practical strategies for better customer service based on the principles of servant-leadership Individuals in the workforce and the clients they serve are the fundamental building blocks of every company in America. Executives talk about customer service; but their employees are the ones who make it happen (or not). Author Ray Pelletier reveals the vital importance of a happy workforce in creating…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Service Design for Business. A Practical Guide to Optimizing the Customer Experience
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

A practical approach to better customer experience through service design Service Design for Business helps you transform your customer's experience and keep them engaged through the art of intentional service design. Written by the experts at Livework, this practical guide offers a tangible, effective approach for better responding to customers' needs and demands, and provides concrete strategy t…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Connected CRM. Implementing a Data-Driven, Customer-Centric Business Strategy
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Praise for Connected CRM “Many books explore the subject of CRM. In this book the ‘m’ is for Marketing and David’s seasoned perspective indeed makes it a capital ‘M.’ Taking core direct response marketing techniques and moving beyond the simple use of data and analytics, he explores how today’s marketers can leverage advances in technology to create successful customer-centric business strategies.…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Customer Success. How Innovative Companies Are Reducing Churn and Growing Recurring Revenue
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Your business success is now forever linked to the success of your customers Customer Success is the groundbreaking guide to the exciting new model of customer management. Business relationships are fundamentally changing. In the world B.C. (Before Cloud), companies could focus totally on sales and marketing because customers were often 'stuck' after purchasing. Therefore, all of the 'post-sale' e…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
The Ultimate Online Customer Service Guide. How to Connect with your Customers to Sell More!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Make your online customers happy—and create new ones—with this winning guide Social media gives you an unparalleled vehicle for connecting and engaging with an unlimited number of customers. Yet this vehicle is different than other, more impersonal forms. With social media, reps become part of their customers' lives. They follow back. They handle complaints immediately. They wish customers «happy …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Measure What Matters. Online Tools For Understanding Customers, Social Media, Engagement, and Key Relationships
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

In an online and social media world, measurement is the key to success If you can measure your key business relationships, you can improve them. Even though relationships are «fuzzy and intangible,» they can be measured and managed-with powerful results. Measure What Matters explains simple, step-by-step procedures for measuring customers, social media reputation, influence and authority, the medi…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
How to Be a Fierce Competitor. What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

From best-selling author Jeffrey J. Fox, how the savvy see opportunity – and capitalize on it Economic downturns separate the winning companies from the struggling. And as best-selling author Jeffrey J. Fox shows, tough times also give solid companies, strong managers, and potential rainmakers the opportunity to seize market share. In this eminently readable, practical resource for business leader…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.