Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 15
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Новый взгляд на старые проблемы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга представляет собой набор наблюдений из жизни руководителей — очень успешных, не очень и даже тех, кто уже устал быть руководителем. Они имеют общую тему — взаимоотношения руководителя и подчиненного, или их взаимное влияние друг на друга. Здесь много новых наблюдений, которые отличаются от общепринятых и тех, к которым уже привыкли.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Умение продавать – один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и развивать их навыки продаж. Сергей Семёнов, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Международный деловой этикет на примере 10 стран мира
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассмотрены основные правила делового этикета, принятые среди бизнесменов и предпринимателей. Автор использует яркие характерные примеры из отечественной и мировой практики ведения бизнеса с учетом тонкостей деловой культуры разных стран (Италия, Германия, Швейцария, Франция, Индия, Гонконг, Китай, Япония, США). Издание представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, посвящ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тренинг продаж: навыки эффективного взаимодействия с покупателем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга создавалась в помощь начинающим тренерам. В ней представлен готовый план тренинга со всеми необходимыми мини-лекциями, заданиями, упражнениями, разминками, ролевыми играми. Также представлены все необходимые для проведения ролевых игр карточки. В книге указаны моменты, где нужно добавить свои задания, учитывая специфику компании. Этот тренинг продаж подойдёт как для розничных, так и для опто…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Теория разбитых окон сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом в 1982 г. – исключительно в рамках уголовного права. Однако с течением времени стало очевидно, что у нее гораздо больше интерпретаций, в том числе применительно к бизнесу и высоким стандартам сервиса. Майкл Ливайн в своей книге тщательно исследует те самые разбитые окна в бизнесе: как это происходит, почему их часто игнорируют …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Магия вопросов в МЛМ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга раскрывает секреты активных продаж и построения бизнеса в сетевом маркетинге. На примере 50 кейсов и 100 речевых клише и стратегий, Вы научитесь превращать потенциального клиента в реального, в успешного члена своей команды. Получите ответы на частые вопросы: Почему людям сложно понимать друг друга? Почему понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других яркое сопротивление…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся отве…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Деньги в сетевом маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о главных принципах их деятельности, подсказывает, как избежать типичных ошибок, и раскрывает множество секретов достижения успеха в сетевом маркетинге. Начинающим свою карьеру в этом бизнесе она поможет развеять расхожие представления об МЛМ, а более опытные сетевик…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Русский язык для гостиниц и ресторанов (начальный курс)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Аудиоприложение к пособию Настоящее пособие предназначено для зарубежных специалистов в области гостиничного и ресторанного дела, связанных с приёмом и обслуживанием российских и русскоговорящих туристов. Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные тексты рекламного характера и деловые письма. Для владеющих русским язык…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Русский язык для гостиниц и ресторанов (начальный курс)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Аудиоприложение к пособию Настоящее пособие предназначено для зарубежных специалистов в области гостиничного и ресторанного дела, связанных с приёмом и обслуживанием российских и русскоговорящих туристов. Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные тексты рекламного характера и деловые письма. Для владеющих русским язык…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продавец очевидных вещей. Рассказ о том, как машин продавать больше.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта моя первая книга из серии «Продавец очевидных вещей». В своей практике, и в качестве продавца, и в качестве консультанта, я постоянно сталкивался с одной и той же парадоксальной проблемой. Практически все, подавляющее большинство, допускает в своей работе совершенно банальные ошибки, которые всем очевидны и понятны. Именно о таких моментах и пойдет речь в данной книге.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия – как в физической, так и в психологической сфере, и в то же время придерживаться подхода, ориентированного только на клиента. Из этой книги вы узнаете, как укрепить самосознание по ключевым ас…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия – как в физической, так и в психологической сфере, и в то же время придерживаться подхода, ориентированного только на клиента. Из этой книги вы узнаете, как укрепить самосознание по ключевым ас…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.