Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 18
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Обзор книги Н. Рэкхема и Дж. де Винсентис «Proдажи. Новое мышление»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о том, почему эта книга будет интересна любому специалисту по продажам. «В этой книге Рэкхем обобщил основные выводы, сделанные в рамках своей работы над предыдущими книгами об управлении продажами. Самое главное – он выделяет три вида покупателей и рассказывает о …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Р. Шнаппауфа «Практика продаж»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – расскажет о том, почему так важно изучать не только теорию, но и практику продаж. «Несмотря на то что книга была написана еще в 70-х годах, классические элементы продаж никуда не ушли и продолжают отлично работать. Конечно, есть много книг, которые раскрывают и теорет…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Р. Дэвиса и А. Шредера «История успеха одного банка»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Михаил Колонтай – научный руководитель программы Mini MBA Русской Школы Управления, профессор РАНХиГС при Президенте РФ – расскажет о том, кому и зачем нужно прочитать книгу Рэя Дэвиса и Алана Шредера. «Я рекомендую эту книгу не только бизнесменам, но и студентам, изучающим тему финансов и бизнес-администрирования. Книга содержит множество практических советов, которые можно использова…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Офигенно!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе! Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных се…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг. Книга также издавалась под названием «Ritz Carlton: Как созд…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Работа, приключения и деньги тайного покупателя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга является единственным учебником по популярной профессии "тайного покупателя". Уже около двадцати лет тайные покупатели проверяют работу отелей, ресторанов, автосалонов, магазинов, салонов красоты, банков. Список можно продолжать долго. Профессиональные тайные покупателя в большой цене. Но что это за работа? Где учат на нее учат? Хватит ли простого здравого смысла, чтобы выполнить задание? Пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Дэвид Аврин – успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем – предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько л…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Защита Прав Потребителей. Дистанционная торговля. Интернет магазины
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга, которую вы держите в руках не просто анализирует Закон о защите прав потребителей, в ней даются практические советы потребителям как определить продавца мошенника, как определить фейковый сайт, как заказать товар, как его принимать, как осматривать, как вернуть. Читателю рассказывается что делать, если в товаре обнаружен брак, куда, как и кому жаловаться. Книга поможет узнать о том, какие б…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Двигай книгой. Делай имя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

У вас есть как минимум 11 причин, чтобы стать автором книги. Меня зовут Анастасия Ракузо. Я помогаю в продвижении личного бренда и бизнеса с помощью книги. Внутри вы найдёте 17 ступеней написания первой книги, 15 способов продвижения и 23 популярные ошибки. Я делюсь своими умозаключениями, основанными на советах разработчиков платформ для самиздата, опыте писателей, редакторов, журналистов и блоге…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
8 ошибок в продажах, или Как гарантированно оттолкнуть от себя клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В какой бы сфере вы ни работали, знания из этой книги помогут вам увеличить продажи. В ней вы найдете концентрат техник, проверенных ростом продаж в кризисные годы (2008 и 2014) в 2 раза. Этим она и отличается от остальных книг по продажам. Мало кто может подняться в кризис. Причем продавались продукты не жизненной необходимости. За 12 лет работы в топовых компаниях Евразии, ни в одном из существу…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Детская Кулинарная Школа от А до Я
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга построена как пошаговое руководство по созданию собственной детской кулинарной школы, описаны источники доходов, определены стартовые и текущие расходы, показаны различные узкие места, на которые нужно обратить внимание. Книга адресована всем желающим, задумывающимся над созданием интересного рентабельного бизнеса, связанного с работой с детьми и подростками. Работа будет полезна владель…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Инновации в сервисе: использование инфографии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии изложены смысл, цели и задачи инфографии, а также впервые представлена методика инфографического моделирования в прикладной сервисологии, что делает книгу безусловно полезной во всех сферах сервиса: торговле, сфере услуг в области транспорта, бытовой техники, автомобилей, косметики, образования, консалтинга и пр. Для студентов бакалавриата, специалитета и магитратуры, аспирантов,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес без MBA
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА. Книга от экспертов «Тинькофф-Банка» для предпринимателей! Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал свое дело. Самые важные вопросы на старте: финансы, маркетинг, пер…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Секреты продажи дорогого коучинга
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В погоне за автоматизацией продаж, в процессе повсеместного внедрения автоворонок и ботов многие забыли, что продавать можно через личное общение. И порой, такой подход куда более эффективен. Как продавать свои услуги дорого и закрывать 5 клиентов из 10 на личный коучинг - вы узнаете в новой книге Давида Гвана.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.