Книги жанра работа с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 14
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра работа с клиентами

Основы менеджмента в фитнес-индустрии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Фитнес-индустрия – это интересное и специфическое направление бизнеса. С начала 90-х фитнес вошел в жизнь простого обывателя, плавно перекочевал из подвалов в престижные залы. С каждым годом количество фитнес-клубов, как и салонов красоты, растет и возникает ключевой вопрос фитнес-бизнеса: как грамотно управлять фитнес-клубом, чтобы он приносил прибыль? Практическая книга «Fitness менеджмент» это …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Автоворонки для инфобизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга, которую вы сейчас держите в руках – это полноценное пошаговое руководство по построению вашей собственной воронки продаж. ✓ Если вы хотите автоматизировать продажи и получать максимальные конверсии. ✓ если вы хотите выстроить доверительные отношения с клиентами через емкие, четкие и понятные тексты. ✓ если в вашей голове уже есть линейка продуктов и услуг, но она пока не реализована и вы не…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бережливый офис: Устранение потерь времени и денег
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бережливое производство – уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете о том, как при помощи таких бережливых методов, как «точно вовремя», кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других навести порядок в офисе, увеличить производительность труда, повысить скорость обработки заказов и удовлетворенность клиентов. Книга представляет собо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт»? – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково до…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Свой среди чужих. Переговоры изнутри
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге – мастер-класс из 80 кейсов. Решив их, вы сможете без проблем договориться с кем угодно по любому вопросу – будь то собеседование о приеме на работу, разговор с начальником или коммерческая сделка на рынке. Вы сформируете свой индивидуальный инструментарий переговорщика с помощью технологии СКАРП, в которой представлены 20 целей, 15 реакций, 40 приемов, 3 способа и 7 стилей переговоро…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как психологу зарабатывать достойно?!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Интересная особенность в том, почему, специалисты психологии и психотерапии или коучинга, где мы не зарабатываем достаточно денег. Я не беру во внимание западную психологию, потому, что это другое мышление, другое восприятие и другая ментальность к тем или иным расстройствам психики, психологическим расстройствам, трудностям. Все же это немного другое отношение, немного другой аспект. В современн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Миллион с гарантией
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга обязательна к прочтению тому, кто решил связать свою трудовую деятельность с продажей городской жилой недвижимости, поскольку в ней собраны и структурированы все материалы, которыми необходимо овладеть, чтобы заработать свой первый миллион в бизнесе. Для опытных риелторов она поможет повысить эффективность и увеличить свой доход, работая меньше часов и получая больше удовольствия от своего д…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Памятка сильного продавца, или мотивация продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В своей книге «Памятка сильного продавца, или мотивация продаж» Вячеслав Богданов поделился успешными действиями самых результативных и могущественных продавцов. Главной особенностью этой книги, стало то, что любой продавец, сможет найти помощь и выход из основных жизненных проблем, с которыми сталкиваются продавцы разных компаний. Книга «Памятка сильного продавца, или мотивация продаж» необходим…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стиль жизни. Личный опыт работы в страховании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассчитывая только на свои силы, проведя детство и юность в многодетной семье в деревне, не имея опыта общения в активно-социальной среде и тем более среди светского общества городской интеллигенции, мне пришлось практически с нуля выстраивать целую систему жизненных подходов и правил созвучных с моим сердцем и состоянием души, которые позволили войти в элиту топ-менеджеров и добиться всего, что с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Особенности бизнеса b2b
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В бизнесе b2b почти не работает реклама в СМИ, высока роль личных взаимоотношений с клиентом и не «прокатывает» манипуляция желаниями и эмоциями людей. Здесь успех пропорционален объему проделанной работы, а настоящих профи никогда не заменят яркие буклеты и каталоги. А, пожалуй, самое главное – здесь далеко не все решает цена продукта или услуги. Бизнес b2b имеет свои особенности, которые отражаю…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Система Филиппова. Результативный бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Система Филиппова – это полный набор практических бизнес-методик. Она разработана на основе богатого опыта автора, который сам успешный бизнесмен, культовая личность среди российских менеджеров по продажам и авторитетный эксперт для руководителей многих компаний. В данной книге вы узнаете, как разогнать механизм бизнеса с помощью грамотного выстраивания отношений с клиентами и подчиненными, в виде…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Учебник торгового представителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Единственный в СНГ Учебник торгпреда. Написан самым простым языком, чтобы любой мог начать работать профессионально там, где подавляющее большинство работает по интуиции. Хочешь стать лучшим? Учись! И да пребудут с тобой большой объём продаж, максимальная клиентская база, нулевая дебиторка, высокая зарплата и карьерный рост!

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и «впаривания»; без труда отраб…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Карманный справочник Великого руководителя, или 55 идей по мотивации персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Известный бизнес-тренер и писатель Андрей Сизов раскрывает принципы, которые лежат в основе мотивации персонала. Книга имеет вид 55 тезисов, которые в простой и доступной форме показывают, какие действия руководителя могут сделать его великим, а компанию успешной и процветающей.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.