Книги жанра нейромаркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра нейромаркетинг

Нейромаркетинг. Физиология рекламы0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга предлагает новый взгляд на потребительское поведение с позиции удовлетворения первичных биологических потребностей человека. Автор рассказывает как реклама, подготовленная с учётом особенностей восприятия информации сенсорными системами и содержащая сигналы, активизирующие эти потребности, способна влиять на покупательские предпочтения человека. Раскрываются теоретические и эмпирические осно…

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 249.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы,…

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 392.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Нейромаркетинг. Физиология рекламы0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга предлагает новый взгляд на потребительское поведение с позиции удовлетворения первичных биологических потребностей человека. Автор рассказывает как реклама, подготовленная с учётом особенностей восприятия информации сенсорными системами и содержащая сигналы, активизирующие эти потребности, способна влиять на покупательские предпочтения человека. Раскрываются теоретические и эмпирические осно…

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 249.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как «Теория и практика рекламы», «Поведение потребител…

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 150.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Патрика Ренвуазье, Кристофа Морена «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?»0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Патрик Ренвуазье – эксперт по сложным продажам. Он возглавлял усилия по развитию глобального бизнеса сначала в Silicon Graphi…

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 199.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга о том, как постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального…

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 349.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.