Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…
В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры – это люди, которые делали бы прекрасные и замечательные игры, если бы злые маркетологи им не мешали. Но так ли это на самом деле? Как в действительности происходит создание и релиз компьютерных и мобильных игр? За что отвечают гейм-д…
В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры – это люди, которые делали бы прекрасные и замечательные игры, если бы злые маркетологи им не мешали. Но так ли это на самом деле? Как в действительности происходит создание и релиз компьютерных и мобильных игр? За что отвечают гейм-д…
Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от …
Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от …
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно буде…
Марта Коронкевич – предприниматель (в портфеле 3 бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агенства ГМ GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального маркетинга, спикер на конференциях Сколково, Сбербанка и других бизнес-форумах. Шестнадцать – именно столько шагов для увеличения прибыли с помощью маркетинга предлагает Марта Коронкевич. Владелица собственного агентства …
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике собраны самые полезные статьи из журнала HBR, посвященные теме продаж. Вы узнаете, как адаптировать структуру отдела продаж к жизненному циклу вашей компании, оптимально использовать возможности микрорынков и выявить влиятельных участников закупочного центра при крупных сделках. Разберетесь, чем плохи продажи решений и как в…
В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…
В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…
В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…
В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…
В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…
В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…
В сборнике представлены статьи, являющиеся результатом студенческих научно-исследовательских работ. Материалы, изложенные в статьях обсуждены с руководителями – высококвалифицированными преподавателями кафедры и на ежегодной студенческой научной конференции, проводимой институтом ЭУПП. Изложенный материал является структурной основой для выполнения выпускной квалификационной работы магистрами и ба…