Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 100
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
The Art and Science of Interpreting Market Research Evidence
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

The Art and Science of Interpreting Market Research Evidence offers a complete account of the way today's researchers interpret evidence and apply it to decision making. David Smith and Jonathan Fletcher show how to assess your current deciphering processes, and present an innovative framework integrating quantitative and qualitative approaches for analysing complex data-sets. With its holistic ap…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.