Книги жанра менеджмент качества: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра менеджмент качества

Первые шаги в lean
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга предназначена для тех, кто решил или всё ещё решает применять в своей работе всё набирающие популярность подходы lean. Особенно настоящая книга будет полезна организациям и предприятиям, формирующим производственную систему на принципах lean. В книге описан общий алгоритм совершения первых шагов, а также приводятся 14 правил, определяющих успех начинания, по мнению автора.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Менеджмент качества
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области менеджмента качества, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях. Учебное пособие предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление качеством. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Целью данного методического пособия является формированиетеоретических знаний и практических навыков по дисциплине «Управление качеством» согласно ФГОС ВО, утвержденного приказом № 1327 Минобрнауки от 12.11.2015. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», магистерская программа «Экономика и управление фирмой».

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление качеством
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержит практические задания и методические рекомендации по их выполнению, сгруппированные по соответствующим темам курса. Адресовано студентам очной и заочной форм обучения, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело».

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. Для студентов бака…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Выборка. «Всё или ничего»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга представляет собой сборник работ, связанных с проблемами теории и практики выборок в духе идей доктора Эдвардса Деминга. Кроме того, в книгу вошли некоторые статьи, которые не связаны непосредственно с выборками, но рассматривают те или иные вопросы в той же логике. Все работы были ранее опубликованы в журналах издательства «Стандарты и качество» и заново отредактированы. Добавления выде…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Избранные научные труды двадцатой Международной научно-практической конференции «Управление качеством», 11–12 марта 2021 года
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В сборник вошли избранные научные труды двадцатой Международной научно-практической конференции «Управление качеством», 11–12 марта 2021 года, организованной Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)».

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов, технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о покупке. Особое внимание уделено вопросам применения интернет-технологий в традиционной торговле.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Менеджмент качества
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике излагаются теоретические основы и практические методы менеджмента качества. Особое место уделяется решению важнейших стратегических задач нашего времени с учетом качества – переход на инновационный путь развития, повышение качества жизни населения, трансформация системы менеджмента качества от уровня предприятия до уровня страны. Данная книга во многом основана на материале первого и вт…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
60 примеров успешных и проблемных проектов организационного развития
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В данной книге рассмотрены примеры успешных и проблемных проектов организационного развития, описания и оптимизации бизнес-процессов, построения бизнес-архитектур. По каждому успешному проекту рассмотрены факторы, которые способствовали успеху, а по проблемным проектам сделан анализ причин и рекомендации. Предложенная информация будет полезна для широкого круга руководителей и специалистов (бизнес…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Совершенствование системы контроля и оценки работы персонала предприятия связи (Красносулинского почтамта УФПС Ростовской области – филиала ФГУП Почта России). (Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Монография предназначена для широкого спектра специалистов, интересующихся прикладными вопросами управления в целом, в том числе стратегического управления, а так же вопросами разработки, принятия и реализации управленческих решений в организациях различных форм собственности и видов деятельности в области управления персоналом. Может быть предназначена для студентов, обучающихся по направлениям: …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Избранные научные труды двадцать первой Международной научно-практической конференции «Управление качеством», 10–11 марта 2022 года
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В сборник вошли избранные научные труды 21-й Международной научно-практической конференции «Управление качеством», 10–11 марта 2022 года, организованной Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)».

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Д. Уилера и Д. Чамберса «Статистическое управление процессами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Алексей Медников – преподаватель Русской Школы Управления, специалист в сфере информационных технологий – поделится своим мнением о книге «Статистическое управление процессами» и расскажет о том, почему так важно обратить внимание на методики, предложенные авторами. «В сфере оказания услуг может пойти что-то не по плану, и внешними факторами, на первый взгляд, могут казаться непрофесси…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Совершенствование системы контроля и оценки работы персонала предприятия связи (Красносулинского почтамта УФПС Ростовской области – филиала ФГУП Почта России). (Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Монография предназначена для широкого спектра специалистов, интересующихся прикладными вопросами управления в целом, в том числе стратегического управления, а так же вопросами разработки, принятия и реализации управленческих решений в организациях различных форм собственности и видов деятельности в области управления персоналом. Может быть предназначена для студентов, обучающихся по направлениям: …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Системы, методы и инструменты менеджмента качества. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассмотрен опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инст…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.