Книги жанра психология покупателя - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра психология покупателя

Ключевые идеи книги: Продавая незримое. Гарри Беквит0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Гарри Беквит «Продавая незримое». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга «Продавая незримое» Гарри Беквита названа одной из десяти лучших книг по бизнесу и менеджменту всех времен. Это исчерпывающее пособие по маркетингу с рекомендациями по продвижению и примерами успешно проведенных кампаний. Успех Диснея и Макдоналдса кроется не в продаже гам…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова – ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он расскажет о том, как выходить победителем из самых сложных переговоров и закрывать сделки любого уровня. Чтобы стать монстром продаж, нужно развивать навыки успешного переговорщика. Из этой книги вы узнаете, как сделать так, чтобы ваши покуп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вам все труднее поддерживать отношения со старыми клиентами? А новые почти не отвечают на ваши звонки и письма? Годами наработанные знания уже не дают прежней отдачи. Почему это происходит? Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Предсказуемая иррациональность0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Знаете ли вы, почему: • таблетка за 300 рублей помогает лучше, чем за 10? • мы охотнее помогаем соседу бесплатно, чем за деньги? • мы иногда безудержно покупаем вещи, которые на самом деле нам не нужны? В новом, переработанном и дополненном издании бестселлера The New York Times Дэн Ариели отвечает на эти и многие другие вопросы, связанные с нашим экономическим поведением. Он демонстрирует на прим…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление человеческим капиталом. Часть 90
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Диагностика кризисных явлений 2. Катарсис руководителя в состоянии кризиса 3. Утрата доверия 4. Завершение личностного кризиса 5. Сон – лучшее лекарство 6. Мелкая моторика – броня от стресса 7. Медитации, молитвы, ритуалы 8. Гладь волосатую стену 9. Музыкальный транс 10. Чувство баланса 11. Танец и «сон на бегу» 12. Камера депривации 13. Профилактика стресса 14. Чувство благодарност…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление человеческим капиталом. Часть 70
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Куда приводят тандемы 2. Преимущества тандемов 3. Доверие и карьера 4. Роль доверия в карьере 5. Обеспечение роста свободного времени 6. Выявление автора успеха 7. Поиск и инициатива в карьере 8. Как карьерист получает информацию 9. Внешние рамки карьеры 10. Доверие. Внимание. Память. Коммуникативные навыки 11. Укрепление памяти с помощью совещаний

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление человеческим капиталом. Часть 80
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Развитие навыка наблюдения 2. Порою стоит кинуть жребий… 3. Утилизация гнева 4. Автоматизация – гарантия неизменной деловой коммуникации 5. Где прячутся ошибки 6. Опасность сильной формы и пустого содержания 7. Экономия психической энергии при коммуникации 8. Вопрос самореализации и удовольствия 9. Доверие в бизнес-образовании 10. Личностный кризис 11. Хороший стресс и плохой стресс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Потребности: базовые и продуктовые0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на пару страниц: пирамида Маслоу и несколько комментариев, чаще всего неправильных. Это нагрузка на память. Никакой практической ценности! Однако… бизнес обязан своим существованием именно потребностям, особенно продуктовым. Логично было бы предположить, что всё, что связано с потребностями должно бы стать альфой и омегой дл…

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 299.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Нами движут эгоизм, страх и лень. Перестаньте бороться против природы – и вы добьетесь влияния, вовлеченности и отдачи. Дэн Грегори, Киран Флэнаган0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дэнв Грегори и Кирана Флэнагана «Нами движут эгоизм, страх и лень. Перестаньте бороться против природы – и вы добьетесь влияния, вовлеченности и отдачи». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Нами движут эгоизм, страх и лень – вот основные инстинкты, отвечающие за выживание вида. Дэн Грегори и Киран Флэнаган исследуют психологию, стоящую за …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Как лгать при помощи статистики. Дарелл Хафф0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Даррела Хаффа «Как лгать при помощи статистики». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Есть в цифрах нечто устрашающее», – пишет Даррел Хафф в книге «Как лгать при помощи статистики». Страх заставляет человека слепо принимать на веру все эти средние величины, корреляции, графики и диаграммы. Хафф пробивается сквозь оторопь, в которую статис…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии. В книге представлен комплексный обз…

Абонемент 399.00 ₽
Купить
PDF книга 389.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Психология продаж на практике. О чем думают ваши клиенты и как их убедить0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Александра Гуреева – эксперт в маркетинге и психологии продаж, выпускница и приглашенный лектор Экономического факультета МГУ, бизнес-консультант с опытом работы в проектах с крупнейшими российскими компаниями. Устали терять время и деньги на неработающую рекламу или акции, которые почему-то не цепляют покупателей? Ваш бизнес теряется на фоне конкурентов? Сейчас «сложное время»? Книга, которую вы …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Секреты заключения сделок. Зиг Зиглар0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Зига Зиглара «Секреты заключения сделок». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Зига Зиглара «Секреты заключения сделок» – это разбитые на главы подробные советы опытного и проницательного продавца. Зиг Зиглар начал свою карьеру как коммивояжер и поднялся до должности вице-президента компании Automotive Performance, которая занималась …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Байки старьевщицы0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Личный опыт продажи старых, бывших в употреблении различных вещей.Воспоминания о советском прошлом.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Как продать за $12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах. Дональд Томпсон0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дональда Томпсона «Как продать за 12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге На долю аукционных домов «Кристис» и «Сотбис» приходится почти 100 % продаж произведений искусства по ценам выше 1 млн долларов. Ценность работы не имеет отношения к себестоимости.…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.