В журнале представлены статьи, написанные выпускниками по направлению «психология» на основе своих выпускных квалификационных работ, рекомендованных государственными аттестационными комиссиями к публикации. В работах освещен широкий круг как теоретических, так и прикладных задач. Материалы журнала будут полезны студентам, магистрантам, аспирантам специальностей психологического профиля.
В журнале представлены статьи, написанные выпускниками по направлению «психология» на основе своих выпускных квалификационных работ, рекомендованных государственными аттестационными комиссиями к публикации. В работах освещен широкий круг как теоретических, так и прикладных задач. Материалы журнала будут полезны студентам, магистрантам, аспирантам специальностей психологического профиля.
В журнале представлены статьи, написанные выпускниками по направлению «психология» на основе своих выпускных квалификационных работ, рекомендованных государственными аттестационными комиссиями к публикации. В работах освещен широкий круг как теоретических, так и прикладных задач. Материалы журнала будут полезны студентам, магистрантам, аспирантам специальностей психологического профиля.
В журнале представлены статьи, написанные выпускниками по направлению «психология» на основе своих выпускных квалификационных работ, рекомендованных государственными аттестационными комиссиями к публикации. В работах освещен широкий круг как теоретических, так и прикладных задач. Материалы журнала будут полезны студентам, магистрантам, аспирантам специальностей психологического профиля.
В журнале представлены статьи, написанные выпускниками по направлению «психология» на основе своих выпускных квалификационных работ, рекомендованных государственными аттестационными комиссиями к публикации. В работах освещен широкий круг как теоретических, так и прикладных задач. Материалы журнала будут полезны студентам, магистрантам, аспирантам специальностей психологического профиля.
В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направле…
Мы ведем переговоры практически ежедневно: с поставщиками, клиентами, коллегами, работодателями, с близкими людьми. При этом переговоры – это не схватка или борьба. Оппонент в переговорах – это партнер, с которым вы можете получить прибыль и максимально привлекательные условия. Сергей Семёнов – бизнес-тренер, генеральный директор компании «Эксперт-Маркетинг», практик с опытом работы в продажах и п…
Человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на пару страниц: пирамида Маслоу и несколько комментариев, чаще всего неправильных. Это нагрузка на память. Никакой практической ценности! Однако… бизнес обязан своим существованием именно потребностям, особенно продуктовым. Логично было бы предположить, что всё, что связано с потребностями должно бы стать альфой и омегой дл…
Заключить сделку – это все равно что соблазнить женщину. Нужно быть настойчивым, но не навязчивым. Уверенным в себе, но не самовлюбленным. Так почему бы менеджерам по продажам не воспользоваться технологиями опытных соблазнителей? Алексей Речкалов, директор регионального развития компании «Элком-электро» с 15-летним опытом в стартапах и антикризисном менеджменте, переговорщик и управленец с 20-лет…
Это саммари – сокращенная версия книги Орена Клаффа «Идеальный питч». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. «Идеальный питч» Орена Клаффа – самоучитель по мастерству презентации и заключению выгодных сделок. Автор делится формулой STRONG, которая помогла ему заключить сделки на сотни миллионов долларов с руководителями Boeing, Disney, Honda, LinkedIn, Texas Instruments и Yamaha. В основ…
Можно ли чему-то научиться не на собственных ошибках, а на чужих? Можно ли прокачать деловые качества, используя опыт людей, добившихся успеха? Сергей Разыграев, руководитель отдела в ИТ-компании с 15-летним опытом работы в области бизнес-анализа и разработки технической документации, уверен, что можно – необходимо лишь взять на вооружение положительный опыт профессионалов. На страницах этой книги…
Данная книга выходит за рамки простого анализа и содержит 50 реальных ритуалов, являющихся мощными инструментами в управлении организацией и направленных на развитие хороших привычек, мотивацию личных и профессиональных достижений, налаживание отношений между сотрудниками и создание общих ценностей. Ритуалы могут также трансформировать культуру организации и обеспечить основу для достижения общих …
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко …
Использование психоаналитической перспективы при работе с организациями является относительно новым направлением в бизнес-консультировании. Это направление является междисциплинарной областью знания, соединяющей психоанализ, психологию групп и организаций и теорию систем. Психоанализ изучает скрытые и вытесненные аспекты системы, индивидуальные или коллективные, и то, как бессознательная динамика …
В книге представлены результаты эмпирических исследований различных факторов, влияющих на инновационную активность руководителя, – воздействия социально-культурной среды, динамики развития организации, мотивации достижений руководителя, его управленческой компетентности, восприятия своего успеха. Связи, прослеженные в настоящей работе между исследованиями инновационной активности руководителя и пр…