Книги жанра успешные продажи: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра успешные продажи

ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Зарабатывать, не выходя из дома, – мечта миллионов! И она вполне исполнима! Испробовали популярные сервисы Яндекс. Директ и разные виды рекламы, но безрезультатно? Тогда мы идем к вам, потому что продвижение через YouTube – интересно и эффективно! Это книга от создателя каналов, которые уже принесли миллионы рублей и миллионы лайков. Алексей Шулепов – автор и продюсер YouTube-канала для мужчин Be …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Турбодвигатель продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Петр Павел Сурков – бизнес-тренер, консультант по инновационному развитию и личностному росту. Обладатель звания «Лидер инновационной экономики России». Почетный экономист России. Специалист по ТРИЗ – обладатель профессионально международного сертификата ТРИЗ. Основатель и руководитель «Академии ТРИЗ». Консультант крупнейших корпораций: МегаФон, Yota, Mail ru, ЕВРАЗ, МЕТИНВЕСТ, РусГидро, Росатом и…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Фриланс. Как зарабатывать больше, забыв про офис и дресс-код
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга в первую очередь для тех, кто решил связать свою профессиональную деятельность с веб-дизайном. Простой, понятный, молодежный, местами жаргонный формат повествования о том, как продать заказчику свой дизайн. Когда вы будете читать эту книгу, представьте, что мы собрались за пиццей обсудить новый проект и на все про все у нас несколько часов. Поэтому предлагаю: по делу и без воды. Хотя нет…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть простые правила успешных продаж, которые строятся на базовых навыках продавца и переговорщика! Навыки – это мускул, который нужно тренировать, и только тогда вы сможете …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мощные приемы текста. Как текст становится живым продавцом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Тяжелая артиллерия» коммерческого письма: приемы усиления текста. Ответьте на вопросы, прежде чем их зададут. О вопросах и о свободе выбора. Бог в мелочах. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Как их отличить друг от друга? СПИН. И примеры, примеры, примеры!

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Мотивация торговых команд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Мотивация торговых команд» – это сочетание 20 % доходчивой теории и 80 % актуальной практики. Автор анализирует значение базовых терминов теории мотивации, а также связь мотивации с корпоративной культурой, типом управления и структурой бизнеса. Модели и механизмы мотивации раскрыты в форме кейсов из практики торговых предприятий, работающих на российском рынке В2В. Мотивация рассмотрена как мног…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
130 качеств победителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Увлекательное путешествие к вершине Успеха! Алекс Яновский – мультимиллионер, бизнес-практик, наставник многих молодых успешных бизнесменов. Инвестор и совладелец сети ресторанов «Суши Мастер». Основатель русcкоязычной школы бизнеса Алекса Яновского. Будучи человеком, вложившим в собственное образование более 1 000 000 $, он уверен, что делиться знаниями и получать их – самый верный путь к успеху.…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
ХЗ. Холодные звонки для активных продаж
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга ХЗ - это не готовый скрипт для звонящих, а самоучитель для продающих. Попав в нужные руки, это пособие может ответить на многие вопросы как начинающих, так и опытных продажников и руководителей отделов продаж. Простые и действенные приемы, в том числе психологические, с примерами диалогов на любом уровне звонка. Как работать при первом контакте, как отправлять письма и надо ли вообще, как пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Книга менеджера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга по продажам не только поможет увеличить продажи, проанализировать страхи продаж, но и поднять свою экспертность в данной области. В книге вы изучите этапы продаж, информацию о типах клиентов и их потребностях, а также узнаете много другой важной информации. Многие специалисты в сфере продаж выгорают и хотят бросить продажи, но не спешите, данная книга может поменять ваше отношение ко всей сф…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как организовать продажи на удаленке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед вами инструкция по выживанию в кризис. Она будет полезна руководителями и владельцами бизнеса, которые сегодня решают непростую задачу: как обеспечить жизнеспособность компании, как в условиях чрезвычайной ситуации сохранить доход, клиентов, бизнес. Автор книги Владимир Якуба – эффективный российский бизнес-тренер и предприниматель, автор бестселлеров «Продажник на всю голову», «Продажник ид…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Саймона Келли, Пола Джонсона и Стейси Данхезер «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Известная проблема многих компаний: маркетологи создают тонны нерелевантного контента, менеджеры по продажам им не пользуются и не доводят сдел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Путь менеджера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Практические советы по работе для того, кто поставил себе цель - стать лучшим в нашей сложной и ответственной профессии.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Словами «Обнимите своих клиентов» Джек Митчелл кратко выражает главную причину процветания своего предприятия. Объятием он называет маленькие и большие знаки внимания, в которых проявляется забота о человеке. В книге собран у…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. Денис Каплунов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Денису Каплунову, коммерческое предложение – это война за первое впечатление. За одного клиента на рынке сражаются сотни компаний. Текст в этой войне – орудие массового поражения. Идеальная оферта формирует им…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эффективные продажи: кратко, ясно, просто
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге выдающийся британский маркетолог Боб Этерингтон рассказывает, как оптимизировать работу в сфере продаж, чтобы привести к успеху любую компанию. Автор совершенствует классические стратегии продаж и призывает освоить алгоритмы жесткого диалога, цель которого – подвести собеседника к масштабной покупке. Издание окажется незаменимым при подготовке к важной презентации, переговорам с партн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.