Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графи…
Ключевые идеи книги «Мегатренды» в саммари! Научитесь выделяться и тонко чувствовать аудиторию. Читайте в саммари, как использовать неочевидные тренды, чем мировоззренческие установки помогут в работе с покупателями, и как выбирать действительно «работающие» идеи. Все советы консультанта по брендингу ведущих мировых компаний Рохита Бхаргавы собраны в удобном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями…