Меня зовут Аня Гетьман, и я веду блог пишу в нем о людях. О близких, далеких, внутренних. О вас – и о нас. Я занимаюсь сторителлингом и помогаю другим рассказывать их истории. Я уверена, что блог, независимо от платформы, – это личный дневник про поиски, изменения, ошибки, ведь иногда история о том, как я поговорила в путешествии с бродячей собакой, несет в себе больше открытий, чем рассказ, как я…
Книга-практикум на основе примеров работы моего маркетингового агентства Smart Estet. Поможет создать поток продаж из instagram для мебельного бизнеса. В ней содержатся такие инструменты как администрирование социальной сети, таргетированная реклама и обработка заявок для продаж. Разобраны стратегии продвижения и продаж под разные виды мебельного бизнеса. Книга включает в себя чек-листы по эффекти…
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко …
Сайты и лендинги перестают работать. Вы покупаете рекламу, но она не окупается. Трафик дорожает, и вам нужно зарабатывать больше на одном клиенте. Как это сделать, используя воронки продаж? Как построить такую систему, которая принесет компании больше дохода и больше удовольствия вашим клиентам? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» рассказывает об этом в свое…
В текущих реалиях обучающему онлайн-проекту недостаточно иметь одно или даже несколько предложений для аудитории. Требуется разнообразие, которое даст возможность как охватить больше сегментов потенциальных клиентов, так и дать больше ценности людям, интересующемся определенной темой. Как раз с этим и поможет книга, направленная на формирование полноценной системы курсов, тренингов и иных инфопро…
Вам есть чем поделиться с миром и вы хотели бы писать о своей жизни? Или, может, вы эксперт в какой-то области, но об этом знают только те, с кем вы лично знакомы? Думаете о своем блоге, но не знаете, с чего начать? А может, вы уже ведете блог и хотели бы найти больше читателей? Тогда эта книга вам поможет. Анна Денисова, основатель агентства нативной рекламы и Клуба авторов Яндекс. Дзена, привела…
Аудиоиздание озвучено автором, а предисловие – Ольгой Савельевой. Основатель агентства нативной рекламы и Клуба авторов Яндекс.Дзена Анна Денисова продюсирует множество блогеров и точно знает, как помочь новичкам. Ее аудиокнига – это пошаговая инструкция создания и продвижения блога, для которого не нужны даже деньги на рекламу. Вы узнаете, как развить и монетизировать свои идеи, научитесь составл…
Как создать продающую группу ВКонтакте, чтобы покупатели выстраивались в очередь? В книге собран уникальный опыт создателя одноименного сообщества «SMM секреты с Анастасией Юговой» – одного из крупнейших тематических пабликов в социальной сети. Это пошаговый план с домашними заданиями, чек-листами, кейсами и примерами. Обучение на курсах и марафонах автора прошли больше 7000 человек. Вы узнаете: •…
Современный бизнес выглядит так: Цифровизация — основа бизнес-процессов, а agile — основа бизнес-менеджмента. Мы открываем мир заново: пандемия внесла столько коррективов в привычный образ жизни, что невольно содрогнёшься. Повсеместная цифровизация и agile, удалённая работа, углубление в футурологию вместо долгосрочной бизнес-стратегии, MarTech, AdTech, AR, VR — всё это словно свалилось на голову …
Вам нужна тема продукта, которая принесет деньги? Пошаговый чек-лист с подробными пояснениями «Денежная Тема. Как выбрать прибыльную тему для информационного продукта, который принесет деньги». Для коучей, экспертов, психологов, консультантов, инфобизнесменов, продюсеров, владельцев онлайн-школ и тех, кто продает в интернет свои знания и умения или только планирует это сделать. Ваш результат: 1. с…
Вы знаете, что в Интернете можно зарабатывать, но не уверены, правда ли это? Считаете, что у вас нет нужных навыков, или думаете, что онлайн-работа – это несерьезно? Авторы этой книги дают пошаговую инструкцию и рассказывают, как спокойно перейти из офиса на фриланс, где искать клиентов и как с нуля выйти на высокий доход в Интернете. Взгляд двух разных людей, бизнесмена и наемного сотрудника, пом…
Существует большое количество способов генерировать трафик на сайт. Для каждого из основных источников трафика есть сотни стратегий, которые можно реализовать. Однако многие специалисты слишком сосредоточены на методах, которые генерируют много трафика, и никогда не смотрят на эффективность источников трафика в зависимости от тематики веб-сайтов. И это является ошибкой. Огромный трафик не означает…
По своей механике таргетированная реклама весьма эффективна и очень проста в своём действии. Она позволяет рекламировать продукт именно той аудитории, которая нацелена на определённую деятельность. К примеру, таргетинг может быть подобран под возраст, место проживания и даже пол человека. Данный функционал позволяет использовать рекламу максимально эффективно без лишних затрат. За счёт него на сег…
Прежде чем начать свой блог, нужно спросить себя: о чем я могу писать? Что интересует как можно больше людей? Так можно найти свою экспертную тему, например, мода. Но, конечно, уже есть много модных блогов, которые действительно хорошо известны и успешны. Вам нужна стратегия, чтобы по-прежнему иметь возможность хорошо ранжировать свой блог. Поэтому лучше, если вы будете искать как можно более конк…
Следуйте моде – не отставайте от современности, это основное правило при ведении собственного успешного блога в социальных сетях. Чтобы не пропускать никаких новостей о сегодняшнем дне и трендах, лучше будет подписаться в новостные паблики, и время от времени добавляйте актуальны темы для обсуждений. Следите за последними новостями в сфере SMM-продвижения, и маркетинга в целом. Лучше всего, быть в…