Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 170
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Реклама
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Издание открывает новую серию книг, подготовленную в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью», одним из авторов-разработчиков которого является профессор В.Л. Музыкант. Эта книга о рекламе — управляемом факторе маркетинга, занимающем ключевое место среди бизнес-коммуникаций. О том, как сделать эффективную рекла…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Реклама
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Реклама». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется студентам, обучающимся по управленческим и экономическим специальностям и направлениям…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Цепочки продающих постов и писем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Я подготовил для вас цепочки писем с шаблонами и готовыми примерами. Вам больше не придется придумывать темы продающих писем и постов. Я привожу несколько вариантов для каждого текста. Вам больше не нужно сочинять тексты с нуля. Вы можете написать по моему шаблону или воспользоваться готовым текстом, переделав его под себя. У вас на каждый день будут готовые образцы, в которые вы просто подстав…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литерат…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Распродажа по акции со скидкой
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сезон больших распродаж начинается 11.11, потом Black Friday после Дня Благодарения (в этом году 25 ноября), ну а дальше предновогодние распродажи, когда делаются колоссальные деньги. С этой мини-книги мы начинаем серию "Распродажа по акции", в рамках которой поговорим о том, кому, когда и как устраивать различные акции и распродажи, а на что просто сделать скидку и не заморачиваться. Читать с о…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Юбилейное и дополненное издание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: – базовые правила создания качес…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мама, ты меня любишь, или Это PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Начнем с того, что две буквы PR не являются единственным обозначением той сферы науки и практики, о которой пойдет речь дальше. Существует несколько трактовок. Для нас каждая трактовка представляет особую ценность, которая выражается в его магии. В России говорят и пишут, используя следующий базовый набор трактовок: public relations, PR, паблик рилейшнз, ПР, пиар, пи-ар, связи с общественностью, С…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Событийный маркетинг 3-е изд. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В курсе подробно рассмотрены особенности событийного маркетинга, сущность и классификация событий, инструменты событийного маркетинга. Особое внимание уделено событиям в MICE-индустрии, а также планированию, продвижению и оценке эффективности мероприятий. Теоретический материал курса снабжен иллюстрациями, примерами, а также контрольными вопросами и заданиями для отработки практических навыков сту…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.