Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 171
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Библия интернет-маркетолога 2.0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Обновленное издание превращает заклинания «сквозная аналитика», «ремаркетинг», «медиапланирование» и другие термины в рабочие инструменты для бизнеса, компании и личного бренда. Иван Барченков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – структурирует все приемы диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Эта книга – библия современного диджитал-маркетол…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
The Global Market
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

The twin forces of ideological change and the technology revolution make globalization the single most important issue facing executives today. But many companies who have developed a presence in the global market now face the challenges inherent in creating a multinational presence with the demands of the «unglobal consumer» who does not have a «one size fits all» need. Here, HBS Professors John …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Клиенты всегда правы: Как работать с трудными покупателями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как успешно взаимодействовать с самыми капризными и эмоциональными клиентами? Книга «Клиенты всегда правы: Как работать с трудными покупателями» — это практическое руководство для тех, кто сталкивается с конфликтами, сложными претензиями и неожиданными вызовами в сфере обслуживания. Автор разбирает мифы о клиентах, делится секретами управления эмоциями, помогает развить сильный эмоциональный интел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетплейсы: как заработать свой первый миллион. Инструкция для начинающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этом руководстве подробно описан механизм работы маркет-плейсов. Здесь есть ответы на многие вопросы: • Какой маркетплейс подойдет лучше? • Как найти свободную нишу? • Какие товары можно, а какие нельзя продавать? • Что можно, а что нельзя продавать самозанятым? • Какой порог входа на маркетплейсы сейчас? • Как правильно посчитать бизнес-модель? • Сколько товара нужно закупить? • Что в принципе …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Экономический и маркетинговый анализ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затрат и эффективности финансово-экономических элементов. Для студентов, обучающихся по магистерским про…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.