Книги жанра маркетинговые стратегии: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 16
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые стратегии

Маркетинговая деятельность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге подробно рассказано о становлении и развитии маркетинга, его концепции, современной маркетинговой деятельности, ее сущности и основных принципах, а также методах, функциях и целях маркетинга, его классификации, внешней и внутренней среде.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на 100%: ремикс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это уже восьмое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей! Для многих маркетологов эт…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на 100%: ремикс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это уже восьмое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей! Для многих маркетологов эт…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мудрый рекламодатель
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Даже опытный рекламист не сможет создать эффективную рекламу без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективную рекламу» (Д. Огилви). Как же стать мудрым рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама, наконец-то стала приносить вам пользу? Этому вас научит эта увлекательн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску о…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-магазин без правил
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вло…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в ка…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в ка…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новое оружие маркетинговых войн
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой. Уникальность этой книги прежде всег…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Цена и ценовая политика предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена цене и ценовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о ценообразовании, его методах и стратегиях, а также о классификации и определении цен.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Цена и ценовая политика предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена цене и ценовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о ценообразовании, его методах и стратегиях, а также о классификации и определении цен.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
План маркетинга. Служба маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге подробно рассказано о плане маркетинга и требованиях к нему (книга содержит примерную структуру плана маркетинга). Кроме того, здесь представлена информация о тактическом и стратегическом планировании, об источниках информации о рынке, организации службы маркетинга, принципах, целях и задачах службы маркетинга, об основных видах организации службы маркетинга, (функциональной, товарной и ры…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
План маркетинга. Служба маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге подробно рассказано о плане маркетинга и требованиях к нему (книга содержит примерную структуру плана маркетинга). Кроме того, здесь представлена информация о тактическом и стратегическом планировании, об источниках информации о рынке, организации службы маркетинга, принципах, целях и задачах службы маркетинга, об основных видах организации службы маркетинга, (функциональной, товарной и ры…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Организация сервиса в сбытовой политике предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена организации сервиса в сбытовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о методах и моделях изучения покупательского поведения, моделях поведения покупателей конечного пользования и покупателя-предприятия, а также о коммуникационной политике предприятия, комплексе маркетинговых коммуникаций и разработке коммуникационной политики. Особое внимание в книге уделено формированию …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Организация сервиса в сбытовой политике предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена организации сервиса в сбытовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о методах и моделях изучения покупательского поведения, моделях поведения покупателей конечного пользования и покупателя-предприятия, а также о коммуникационной политике предприятия, комплексе маркетинговых коммуникаций и разработке коммуникационной политики. Особое внимание в книге уделено формированию …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.