Книги жанра маркетинговые стратегии: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 14
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые стратегии

Ключевые идеи книги: Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами. Йорам Уинд, Кэтрин Хейс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

О книге Это аудиосаммари ‒ сокращенная версия книги «Реклама будущего». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Ситуация в рекламном бизнесе сегодня подобна лесному пожару: изменения происходят стремительно и не поддаются контролю. Но Йорам Уинд и Кэтрин Хейс знают, как вывести вас из опасной зоны на поляну для пикника. Авторы делятся инсайтами об изменении ментальных моделей рекламы и с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Йона Бергер – молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском универ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Юридический бизнес растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции – эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно. Книга будет интересна владельцам юридическо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать. Когда Игоря Манна спросили, можно ли увеличить прибыль с помощью маркетинга, он проанализировал свой колоссальный опыт, подумал и со своим соавтором Анной Турусиной написал эту книгу. В ней он не просто отвечает «да, можно!», но и пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать. Когда Игоря Манна спросили, можно ли увеличить прибыль с помощью маркетинга, он проанализировал свой колоссальный опыт, подумал и со своим соавтором Анной Турусиной написал эту книгу. В ней он не просто отвечает «да, можно!», но и пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Жесткий директ-маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение – директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратег…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое изложение книги «Основы Маркетинга». Автор оригинала – Филип Котлер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Основы маркетинга от его знаменитого основоположника! Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы мог…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотно выстроенная линия аргументации. Эта аудиоверсия первой в России книги по практической аргументации, которая отвечает на вопросы: – как убедить соб…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Оптимизатор бизнес-процессов. Лучшие инструменты управления для повышения эффективности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге вы найдете самые популярные концепции управления (включая Лин, 6 Сигма, DfLSS, Agile и многие другие), пошаговую стратегию повышения эффективности сотрудников и процессов, реальные техники для увеличения выручки вашей компании. Сделайте эффективные изменения частью ДНК вашей организации. Внедряйте и зарабатывайте! Книга озвучена автором Александром Сорочаном.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для чтения текста, умеет учиться и постоянно становится лучше. Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт – нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Формула YouTube. Все, что необходимо знать, от старта канала до вирусного контента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

YouTube – платформа почти безграничных возможностей для зарабатывания денег, обретения популярности или развития бизнеса. Но получить эти возможности могут только те, кому известна «формула», по которой действует Великий и Ужасный Алгоритм. Деррал Ивс – гуру YouTube и генеральный директор компании Creatus, занимающейся видеомаркетингом. В его активе 60 миллиардов просмотров и 24 золотые кнопки, п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Настольная книга для директоров по маркетингу. 200 советов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга о мультиканальном маркетинге от директора по маркетингу Артема Первухина и его команды продакшена, которые занимаются интернет-рекламой 15 лет и работают с ключевыми брендами России. В книге нет лишних историй, устаревшей информации, неподкрепленного мнения — только ценные и проверенные технологии. Советы, чек-листы, идеи по развитию и настройке SEO, контекстной, медийной рекламе и контент…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг уровня БОГ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Олег Лосьмаков - эксперт-практик с почти 30-летним опытом, консультант, тренер Moscow Business School, популяризатор современных методов маркетинга, менеджмента и брендинга. Автор делится головокружительными кейсами из практики международного и отечественного маркетинга. Этой книгой открывается серия, в которую входят также книги «Менеджмент уровня БОГ» и «Брендинг уровня БОГ». Книга будет поле…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта аудиокнига для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Формула YouTube. Все, что необходимо знать, от старта канала до вирусного контента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

YouTube – платформа почти безграничных возможностей для зарабатывания денег, обретения популярности или развития бизнеса. Но получить эти возможности могут только те, кому известна «формула», по которой действует Великий и Ужасный Алгоритм. Деррал Ивс – гуру YouTube и генеральный директор компании Creatus, занимающейся видеомаркетингом. В его активе 60 миллиардов просмотров и 24 золотые кнопки, п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.