Книги жанра маркетинговые стратегии - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые стратегии

Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Таргетована реклама в соціальних мережах: просто в яблучко. Отримуйте більше клієнтів із Facebook та Instagram
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сергій Щербаков – фахівець із маркетингу та SMM, за методиками якого працюють тисячі маркетологів і рекламістів з усього СНД, – пропонує до уваги своєї цільової аудиторії чергову книгу-посібник з таргетованої реклами в соціальних мережах, обіцяючи всім, хто прочитає, влучне попадання «в яблучко». Виконуючи рекомендації автора, ви зможете швидко й дешево отримувати більше клієнтів із Facebook та In…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Настольная книга для директоров по маркетингу. 200 советов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга о мультиканальном маркетинге от директора по маркетингу Артема Первухина и его команды продакшена, которые занимаются интернет-рекламой 15 лет и работают с ключевыми брендами России. В книге нет лишних историй, устаревшей информации, неподкрепленного мнения — только ценные и проверенные технологии. Советы, чек-листы, идеи по развитию и настройке SEO, контекстной, медийной рекламе и контент…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выход на маркетплейсы – билет в один конец для вашей компании. Какую бы выгоду ни сулила работа через онлайн-площадки, рано или поздно они задушат ваш бизнес. Сотрудничая с ними, вы собственноручно вручаете маркетплейсам все рычаги управления своим делом и в итоге теряете его. Вик Довнар предлагает принципиально иную модель ведения бизнеса – ЭКСПЕРТНУЮ. Она подразумевает, что только вы взаимодейст…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление реализацией продукции и ценовой политикой в маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Организация, стремящаяся обезопасить свой бизнес в сфере реализации, ориентируется на разветвленную и гибкую сеть распределения продукции, которая исключает или уменьшает ценовое давление со стороны конкурентов.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Google Analytics: как максимизировать прибыль?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Для кого эта книга? Книга "Google Analytics: Как Максимизировать Прибыль?" о том, как извлечь выгоду из Google Analytics для оптимизации сайта и научиться зарабатывать в интернет. Начать бизнес в сети - технически очень просто. Необходимый минимум - стол, стул, компьютер и доступ в интернет. Вы можете  сравнительно легко, в течение нескольких дней открыть интернет-магазин, онлайн-журнал, блог, д…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Гроуинг 1.0. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Новая книга российского маркетера № 1 – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает не теория – работает четкий пошаговый план действий. Именно его вы найдете в книге. Здесь выжата вся вода и дана только суть: что делать, как делать и даже – как быстро делать. На каждый шаг…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Гроуинг 1.0. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Новая книга российского маркетера № 1 – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает не теория – работает четкий пошаговый план действий. Именно его вы найдете в книге. Здесь выжата вся вода и дана только суть: что делать, как делать и даже – как быстро делать. На каждый шаг…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Прайсхаки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Было время, когда на товарах не писали цену. Продавец назначал ее сам, наметанным взглядом оценив покупателя, пришедшего в его лавку. Если промахнулся – или не продашь, или продешевишь. Сейчас так делать не принято, но назначенная цена по-прежнему очень сильно влияет на продажи. Причем значение имеет не только ее размер. Продадите вы или нет, и сколько продадите, зависит как минимум от 99 факторов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Все аспекты создания сильного бренда и эффективного управления им от экспертов Келлоггской школы менеджмента, самой известной школы маркетинга и брендинга в США. В мире бизнеса есть множество определений бренда. Но ключевое слово здесь – ассоциации: все, о чем вы думаете, когда видите название, товарный знак или символ. Например, когда вы видите Apple, скорее всего, вы думаете об инновациях, прост…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Слово на слайде: как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов – Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сетевой маркетинг. Хроника искреннего заблуждения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В новую книгу дагестанского финансиста Мурада Алискерова, специализирующегося на предоставлении финансовых услуг, соответствующих нормам Ислама, вошел цикл аналитических статей и зарисовок, касающихся сетевого маркетинга, раскрывающих авторское видение сущности данного вида бизнеса на конкретных примерах. Исходя из богатого бизнес-опыта автора и на основании решений, вынесенных по вопросам, связан…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как привлечь клиентов?, или Весь маркетинг в 5 вопросах.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это книга-инструкция по созданию плана привлечения клиентов для вашего бизнеса. Любого. В отличии от многих других книг о маркетинге - эта ориентирована строго на практическое применение. В целом она отвечает на вопрос: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” коротко и по существу. На момент создания этого руководства у автора 30-летний опыт в управлении бизнесом и привлечении клиентов. Из этих 30 лет - 9 лет автор был од…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.