Книги жанра маркетинговые стратегии: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 8
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые стратегии

Тесты с ответами к теме «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Прямая реклама работает все хуже, компании вынуждены преследовать клиентов все активнее. Агрессивные баннеры, спам-сообщения на почту и в социальных сетях, холодные звонки стали привычным делом. К ним прибегают, несмотря на сильное раздражение, которо…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Гайд подойдет начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе, а также экспертам, блогерам и предпринимателям, которые продвигают товары и услуги на рынке. Автор Гайда, маркетолог с опытом 13 лет, раскрывает тонкости взаимодействия с рекламными подрядчиками, делится профессиональными секретами и честно описывает реалии современного рекламного рынка. Написан Гайд простым языком, с юмором, без тяжело…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетплейсы: как заработать свой первый миллион. Инструкция для начинающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этом руководстве подробно описан механизм работы маркет-плейсов. Здесь есть ответы на многие вопросы: • Какой маркетплейс подойдет лучше? • Как найти свободную нишу? • Какие товары можно, а какие нельзя продавать? • Что можно, а что нельзя продавать самозанятым? • Какой порог входа на маркетплейсы сейчас? • Как правильно посчитать бизнес-модель? • Сколько товара нужно закупить? • Что в принципе …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.