Книги жанра PR: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 15
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра PR

Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора, анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео и PR. В основе – учение о рекламной драматургии и режиссуре, которое своими корнями уходит в классическую и строится по её законам. Также в учебном пособии идет речь о монтаже и специфике социальной видеорекламы, о рекламе…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PR в сфере культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии систематически изложены вопросы PR орга-низации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содер-жатся материалы и образцы документов, важные при практической организации PR. Кни…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Информационные технологии в PR-менеджменте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Пособие структурировано по главам в соответствии с информационно-технологическим срезом PR-деятельности. Каждая глава содержит теоретический (лекционный) материал, задания и методические указания для выполнения практических занятий и лабораторных работ. Все занятия имеют прикладной характер (отработка умений и навыков применения информационных технологий при решении задач PR-деятельности), проводя…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс з…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Продвижение товаров и услуг в соцсетях – мощный инструмент для развития бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Во втором издании книги собрана вся базовая информация, советы по работе, кейсы и реальные примеры:вы научитесь на профессиональном уровне вести сообщества и общаться с подписчиками:поймете основные моменты при настройке аккаунтов, пабликов, рекламы;начнете пользоваться сервис…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ловись, клиент, большой и маленький. Пособие для интернет-маркетологов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – настоящий мануал для будущих и практикующих интернет-маркетологов. В ней собраны более 75 приемов, инсайтов и методик, которые помогут: • сформировать лояльное, доверительное отношение аудитории к вашему сайту; • привлечь потенциальных клиентов; • побудить заказчиков к повторным покупкам. Все рекомендации написаны легким, живым языком, а теоретическая база подтверждена конкретными прак…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Рассмотрены основные исторические этапы развития рекламной коммуникации, тенденции развития и новые тех…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Копирайтинг. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс поможет сформировать умения по использованию лингвистических средств решения задач психологического воздействия на аудитории; умение убедить с помощью письменного или устного текста в необходимости объекта продвижения, побудить к действию, сформировав впечатление о преимуществах этого объекта — то, что необходимо сегодня профессионалам в самых различных сферах деятельности. Соответствует акту…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Паблик рилейшнз: принципы и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Один из первых учебников по связям с общественностью – public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Дипломная работа специалиста по рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Написание дипломной работы является завершающим этапом обучения в вузе и формой итогового контроля знаний и умений студента. Поэтому качество дипломной работы, степень ее самостоятельности, аргументированность и четкая логика защиты имеют большое значение. В пособии собрана информация, необходимая студенту-рекламисту для написания дипломной работы: описан порядок выполнения дипломной работы, оформ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сфера PR в маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление коммуникациями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебнике представлен универсальный блок профессиональных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и связям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных стратегических моделях взаимоотношений важнейших субъектов социальной жизни: государственных (G), коммерческих (В), неправительственных организаций; отдельных граждан (С). С…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Данная книга входит в серию «Коммуникология», в которую вошли учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по междисциплинарному модулю «Коммуникология» стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.