Книги жанра PR - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра PR

Рынок труда: маркетинг и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, уровня конкуренции и средних зарплат в исследуемом сегменте за последние несколько лет, а также портрет среднестатистического специалиста в сфере маркетинга, рекламы и PR. Специализированный подраздел …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рынок труда: маркетинг и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, уровня конкуренции и средних зарплат в исследуемом сегменте за последние несколько лет, а также портрет среднестатистического специалиста в сфере маркетинга, рекламы и PR. Специализированный подраздел …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рынок труда: маркетинг и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, уровня конкуренции и средних зарплат в исследуемом сегменте за последние несколько лет, а также портрет среднестатистического специалиста в сфере маркетинга, рекламы и PR. Специализированный подраздел …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама в местах продаж 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и огранич…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Технологии управления общественным мнением
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
PROдвижение ресторана
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге «PROдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с гостем. Рассказывает, как трансформировался на постпандемийном рынке гастрономический пиар и какие инструменты продвижения являются наиболее эффективными. Все рестораторы хотят одного и того же – чтобы их бизнес был успешным, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление репутацией в поисковых системах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Репутация – фактор, который может повлиять на развитие интернет-проекта, объем продаж или рост бизнеса в целом. SERM (Search Engine Reputation Management) – это технология, которая позволяет управлять репутацией в сети. Делается это посредством отзывов, их содержания, количества и способов размещения. Не только у человека есть репутация. Конечно, известные политики, артисты и спортсмены – это весь…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как владеть вниманием вашей аудитории онлайн и офлайн. Вы выступаете публично? Делаете посты в соцсетях? Публикуете видео? Теперь ваша аудитория не сможет не слушать вас. Вы узнаете, как удержать их надолго, а не просто «зацепить». Как говорить интересно о скучном, просто о сложном. Как говорить с теми, кто заранее решил вас не слушать. Как держать внимание тех, на кого нельзя «ши…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Пропаганда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга доступна эксклюзивно в ЛитРес: Абонементе. Выберите тариф, чтобы получить доступ к книге. Эдвард Бернейс (1891–1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением. Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой, даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Про…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
The Public Relations Writer's Handbook
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

The second edition of the Public Relations Writer’s Handbook offers a simple, step-by-step approach to creating a wide range of writing, from basic news releases, pitch letters, biographies, and media alerts, to more complex and sophisticated speeches, media campaign proposals, crisis responses, and in-house publications. In addition, the thoroughly expanded and updated second edition shows how to…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Inbound PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

The digital era’s new consumer demands a new approach to PR Inbound PR is the handbook that can transform your agency’s business. Today’s customer is fundamentally different, and traditional PR strategies are falling by the wayside. Nobody wants to feel “marketed to;” we want to make our own choices based on our own research and experiences online. When problems arise, we demand answers on social …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Inbound PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

The digital era’s new consumer demands a new approach to PR Inbound PR is the handbook that can transform your agency’s business. Today’s customer is fundamentally different, and traditional PR strategies are falling by the wayside. Nobody wants to feel “marketed to;” we want to make our own choices based on our own research and experiences online. When problems arise, we demand answers on social …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Inbound PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

The digital era’s new consumer demands a new approach to PR Inbound PR is the handbook that can transform your agency’s business. Today’s customer is fundamentally different, and traditional PR strategies are falling by the wayside. Nobody wants to feel “marketed to;” we want to make our own choices based on our own research and experiences online. When problems arise, we demand answers on social …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Inbound PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

The digital era’s new consumer demands a new approach to PR Inbound PR is the handbook that can transform your agency’s business. Today’s customer is fundamentally different, and traditional PR strategies are falling by the wayside. Nobody wants to feel “marketed to;” we want to make our own choices based on our own research and experiences online. When problems arise, we demand answers on social …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.