Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, уровня конкуренции и средних зарплат в исследуемом сегменте за последние несколько лет, а также портрет среднестатистического специалиста в сфере маркетинга, рекламы и PR. Специализированный подраздел …
Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, уровня конкуренции и средних зарплат в исследуемом сегменте за последние несколько лет, а также портрет среднестатистического специалиста в сфере маркетинга, рекламы и PR. Специализированный подраздел …
Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, уровня конкуренции и средних зарплат в исследуемом сегменте за последние несколько лет, а также портрет среднестатистического специалиста в сфере маркетинга, рекламы и PR. Специализированный подраздел …
Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и огранич…
Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама…
В книге «PROдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с гостем. Рассказывает, как трансформировался на постпандемийном рынке гастрономический пиар и какие инструменты продвижения являются наиболее эффективными. Все рестораторы хотят одного и того же – чтобы их бизнес был успешным, …
Репутация – фактор, который может повлиять на развитие интернет-проекта, объем продаж или рост бизнеса в целом. SERM (Search Engine Reputation Management) – это технология, которая позволяет управлять репутацией в сети. Делается это посредством отзывов, их содержания, количества и способов размещения. Не только у человека есть репутация. Конечно, известные политики, артисты и спортсмены – это весь…
В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальны…
Эта книга о том, как владеть вниманием вашей аудитории онлайн и офлайн. Вы выступаете публично? Делаете посты в соцсетях? Публикуете видео? Теперь ваша аудитория не сможет не слушать вас. Вы узнаете, как удержать их надолго, а не просто «зацепить». Как говорить интересно о скучном, просто о сложном. Как говорить с теми, кто заранее решил вас не слушать. Как держать внимание тех, на кого нельзя «ши…
Книга доступна эксклюзивно в ЛитРес: Абонементе. Выберите тариф, чтобы получить доступ к книге. Эдвард Бернейс (1891–1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением. Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой, даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Про…
The second edition of the Public Relations Writer’s Handbook offers a simple, step-by-step approach to creating a wide range of writing, from basic news releases, pitch letters, biographies, and media alerts, to more complex and sophisticated speeches, media campaign proposals, crisis responses, and in-house publications. In addition, the thoroughly expanded and updated second edition shows how to…
The digital era’s new consumer demands a new approach to PR Inbound PR is the handbook that can transform your agency’s business. Today’s customer is fundamentally different, and traditional PR strategies are falling by the wayside. Nobody wants to feel “marketed to;” we want to make our own choices based on our own research and experiences online. When problems arise, we demand answers on social …
The digital era’s new consumer demands a new approach to PR Inbound PR is the handbook that can transform your agency’s business. Today’s customer is fundamentally different, and traditional PR strategies are falling by the wayside. Nobody wants to feel “marketed to;” we want to make our own choices based on our own research and experiences online. When problems arise, we demand answers on social …
The digital era’s new consumer demands a new approach to PR Inbound PR is the handbook that can transform your agency’s business. Today’s customer is fundamentally different, and traditional PR strategies are falling by the wayside. Nobody wants to feel “marketed to;” we want to make our own choices based on our own research and experiences online. When problems arise, we demand answers on social …
The digital era’s new consumer demands a new approach to PR Inbound PR is the handbook that can transform your agency’s business. Today’s customer is fundamentally different, and traditional PR strategies are falling by the wayside. Nobody wants to feel “marketed to;” we want to make our own choices based on our own research and experiences online. When problems arise, we demand answers on social …