Книги жанра привлечение покупателей: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение покупателей

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
9 шагов: Свой сайт за 0 р.
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хотите узнать, как самостоятельно создать сайт бесплатно с нуля? Описанные ниже шаги позволят сделать собственный сайт бесплатно, даже без опыта.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Заключить сделку – это все равно что соблазнить женщину. Нужно быть настойчивым, но не навязчивым. Уверенным в себе, но не самовлюбленным. Так почему бы менеджерам по продажам не воспользоваться технологиями опытных соблазнителей? Алексей Речкалов, директор регионального развития компании «Элком-электро» с 15-летним опытом в стартапах и антикризисном менеджменте, переговорщик и управленец с 20-лет…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Потребности: базовые и продуктовые
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на пару страниц: пирамида Маслоу и несколько комментариев, чаще всего неправильных. Это нагрузка на память. Никакой практической ценности! Однако… бизнес обязан своим существованием именно потребностям, особенно продуктовым. Логично было бы предположить, что всё, что связано с потребностями должно бы стать альфой и омегой дл…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как взорвать медиапространство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Роман Масленников • генеральный директор PR-агенства, 12 лет в профессии • 5 принятых законов в результате PR-кампаний • 5 мировых информационных резонансов • 5000 публикаций в интернет-СМИ, газетах, журналах и на ТВ • автор книг-бестселлеров «Медиавирус: как делать хайп на ровном месте» и «Хайпанём? Взрывной PR. Пошаговое руководство» МАРКЕТИНГ напрягает! РЕКЛАМА – это прошлый век и насилие над …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Грамотное управление отделом продаж – залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о полном цикле работы с командой продажников: от формирования четкого представления о том, кто нужен в отделе, и выбора оптимальных кандидатов до управления, мотивации, развития и корректировки проблемного поведения сотрудников. В этой книге все предельно практично: н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Грамотное управление отделом продаж – залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о полном цикле работы с командой продажников: от формирования четкого представления о том, кто нужен в отделе, и выбора оптимальных кандидатов до управления, мотивации, развития и корректировки проблемного поведения сотрудников. В этой книге все предельно практично: н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Если вы работаете в продажах, можно вас поздравить. Продажи делают людей сильными переговорщиками, психологами, управленцами, ораторами. Хорошим продавцам по плечу практически любые бизнес-задачи. Автор этой книги, известный бизнес-спикер Максим Батырев, в свое время прошел в крупной консалтинговой компании путь от менеджера по продажам до члена правления. Каждый случай в его практике – это урок н…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Консультируй и продавай
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вы держите в руках первое издание уникальной книги для фармацевтов и провизоров, которое позволит вам систематизировать знания и навыки и получить новые алгоритмы решения важных задач, с которыми вы сталкиваетесь каждый день на рабочем месте в аптеке. Главное – учитесь с удовольствием, ведь вы делаете это для себя, и обязательно применяйте полученные знания на практике, оттачивайте техники мастерс…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса. Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопро…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в интернете. Крис Андерсон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в интернете» Криса Андерсона. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Можно ли зарабатывать больше, продавая меньше? Крис Андерсон уверен, что в цифровом мире ответ на этот вопрос – безусловно, да. Мы вступаем в эру экономического изобилия, где продавцам больше не нужно беспокоиться о том, сколько товаров фи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в интернете. Крис Андерсон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Можно ли зарабатывать больше, продавая меньше? Крис Андерсон уверен, что в цифровом мире ответ на этот вопрос – безусловно, да. Мы вступаем в эру экономического изобилия, где продавцам больше не нужно беспокоиться о том, сколько товаров физически поместится в их магазин и как покрыть издержки на производство …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мнимо больной. Как фармкомпании обманывают нас
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В своей книге медицинская журналистка Кейси Герен дает ответ на вопрос, почему мы постоянно находимся в поиске новых симптомов и диагнозов в интернете, и верим в то, что панацея существует. Герен рассказывает, какие механизмы нашей психики лежат в основе тревоги за свое здоровье, а также как не запутаться в бесконечном потоке самой разной информации и добраться до истины. Этак книга научит вычленя…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продажи и привлечение клиентов: быстрый результат
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга основана на тренингах по продажам, привлечению и обслуживанию клиентов, корпоративных (юридических лиц, организаций, «юриков») и физических («физиков», включая випов). Приводятся конкретные примеры продаж продуктов/услуг корпоративным клиентам и гражданам, в том числе банковских, страховых, юридических, консалтинговых и др. Автор работал руководителем служб продаж в коммерческих банках: сове…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.