Книги жанра привлечение покупателей: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 11
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение покупателей

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
2
Аннотация на книгу:

«Запуск» помог тысячам людей быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, книга даст надежный рецепт ускорения. В обновленное издание Джефф Уокер добавил свежие главы: о социальных сетях, платном трафике и «живых запусках» с использованием стримов. Задумайтесь: что, если бы вы могли вывести свой продукт на рынок, подобно Apple…

Добавленo: Рейтинг: 2 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Бесплатная реклама. Результат без бюджета». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор книги – физик по образованию, популяризатор рекламы и один из известных рекламистов страны. Его опыт работы в рекламе составляет уже более 20 лет. Алексей Иванов – автор многочисленных лекций и публикаций для малого и среднего бизнеса в сфере маркетинга и …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Золотые законы торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге подробно описаны 100 великих законов торговли, которые научат любого человека продавать все, что угодно и кому угодно. Книга будет одинаково полезна, как новичкам в торговле, так и опытным торговцам.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Нир Эяль (Nir Eyal) ведет писательскую, консультативную и преподавательскую деятельность на стыке психологии, технологии и би…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Пишем интересно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – практическое руководство для тех, кто хочет правильно писать интересные продающие тексты. Автор имеет огромный опыт и с удовольствием делится секретами в этой области. Книга будет полезна сценаристам, журналистам, блогерам, SMM-специалистам, PR-менеджерам и маркетологам – новичкам и опытным авторам, всем тем, кто занимается созданием профессиональных текстов.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям, востребованы лучшие продавцы. Для решения поставленной задачи авторы предлагают продавцам оптовой коммерции взглянуть на свою работу со стороны корпораций-покупат…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Нет понятия «дорого». Есть «непонятно, откуда такая цена». Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена будет восприниматься адекватной заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках. В книге представлено 17 способов наполнить цену…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова – ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он расскажет о том, как выходить победителем из самых сложных переговоров и закрывать сделки любого уровня. Чтобы стать монстром продаж, нужно развивать навыки успешного переговорщика. Из этой книги вы узнаете, как сделать так, чтобы ваши покуп…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Жесткие продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «-ее» других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком гр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие. Джозеф Пайн II, Джеймс Гилмор
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это аудио – сокращенная версия книги Джозефа Пайна и Джеймса Гилмора «Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Компании сегодня убеждаются в том, что ценовая конкуренция больше не способствует былому экономическому росту и не приносит высокой прибыли. Самым дальновидным оказывается тот бизнес, который строит…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Краеугольный квадрат согласия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

На написание данного материала меня вдохновили менеджеры продаж, а также их руководители, которым удавалось получать согласие на сделку там, где обычные продавцы говорили, что это нереально, и приводили 1000 причин, почему это невозможно, а также люди, которые виртуозно превращали «Нет» в «Да». Изучение их приемов и методов вдохновило меня написать эту книгу. В ней представлены и разобраны кейсы, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.