Книги жанра продвижение бренда - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра продвижение бренда

Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты. Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о то…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Текст, который продает. Посты для соцсетей, статьи для блогов, тексты для маркетплейсов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Анна Шуст – предприниматель, маркетолог и журналист, эксперт по коммерческим текстам и автор блога sila.slova. Эта книга – ваш лучший помощник. Если вы хотите: • научиться писать эффективные тексты и вести блоги; • увеличивать продажи ваших товаров и услуг; • создавать рабочие контент-стратегии. Как увеличить продажи на маркетплейсах, используя тексты? Или привлечь на открытие кафе столько людей, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Brand: Рождение имени. Энциклопедия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют одно и то же значение. Вы узнаете, откуда появились такие названия, как Coca-Cola, Lego, Volvo, Canon, Sony… и множество других.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Купи меня. Как заработать на личном бренде в турбизнесе и не только
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга о личном бренде – о том, как создать себе имя, репутацию и сделать так, чтобы имя и репутация работали на вас. Под одной обложкой – все, что вы хотели знать о личном бренде, принципах и инструментах его построения, продвижения и вариантах использования для создания бизнеса, приносящего доход.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Код публичности 2022. Развитие личного бренда в эпоху Digital
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

У вас в руках третье издание «Кода публичности». Бестселлер Аны Мавричевой дополнен бонусной главой с учетом тенденций 2022 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов. Эта книга – суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты – больше приглашений выступить в качестве спикера, новых …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Код публичности 2022. Развитие личного бренда в эпоху Digital
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

У вас в руках третье издание «Кода публичности». Бестселлер Аны Мавричевой дополнен бонусной главой с учетом тенденций 2022 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов. Эта книга – суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты – больше приглашений выступить в качестве спикера, новых …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге. «Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует в…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует в…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Игорь Антонов – владелец маркетингового агентства Antonov Agency не понаслышке знает все о создании и раскрутке личного бренда. В своей дебютной книге «Личный бренд. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион» он раскрывает секреты своего пути, а также на личном опыте и опыте своих топовых клиентов, таких как Павел Титов – президент «Абрау-Дюрсо», показывает, как следует развива…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рынок тренеров и консультантов перенасыщен предложениями. Дорого и дешево. Качественно и не очень. Как не потеряться и найти? Клиента и заказчика. Исполнителя и партнера. Книга от эксперта бизнес-образования позволит узнать и применить эффективные технологии создания персонального бренда и реализовать эту стратегию по шагам. Кейсы успешных лидеров рынка, авторские технологии и ключи к успеху, а та…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Метод StoryBrand
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.