Книги жанра продвижение бренда - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра продвижение бренда

Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Деньги приходят не к тем, кто ставит перед собой цель их заработать, а к тем, кто стремится сделать мир лучше, убежден автор книги, эксперт по созданию личного бренда и ученик всемирно известного бизнес-тренера Бодо Шефера. Надо давать людям то, о чем они мечтают. И вы станете первым. Владимир Древс считает, что стать счастливым и успешным невозможно без нравственно-этической основы, которая закла…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Коммуникации на раз-два-три
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

– Делай раз! Пойми проблему. – Делай два! «Упакуй» сообщение. – Делай три! Направь его потребителю информации. Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги «Коммуникации на раз-два-три» гуру PR Игоря Писарского. «Это очень напоминает три шага – три па вальса. Раз-два-три, раз-два-три и больше ничего. Но сколь элегантны, сложны и грациозны эти па в исполнении профессионалов!» Ни …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ход публичности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Стать ферзем – цель шахматной пешки. Но далеко не каждая фигура превращается в королеву, до финальной горизонтали дойдут только самые смелые, активные и быстрые. Так и в жизни. Экспертов на рынке с каждым днем становится все больше, но лишь немногие из них будут ферзями. Большинство соглашается на малое и довольствуется статусом среднестатистических. В чем разница между двумя типами профессионалов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ход публичности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Стать ферзем – цель шахматной пешки. Но далеко не каждая фигура превращается в королеву, до финальной горизонтали дойдут только самые смелые, активные и быстрые. Так и в жизни. Экспертов на рынке с каждым днем становится все больше, но лишь немногие из них будут ферзями. Большинство соглашается на малое и довольствуется статусом среднестатистических. В чем разница между двумя типами профессионалов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга - методическое руководство по продвижению территорий на пространстве СНГ. Алгоритм создания бренда города, района, региона, проиллюстрированный 193 примерами, 12 практическими приложениями и таблицами поможет разобраться, как проводить исследования для продвижения территории и создании бренда, как позиционировать территорию; как создавать бренд, какие типовые ошибки допускают в продвижении; …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. Байрон Шарп
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Байрона Шарпа «Как растут бренды». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Байрона Шарпа «Как растут бренды» переворачивает привычные представления о маркетинге и ставит под вопрос многие обычные практики: рекламные кампании, программы лояльности, построение имиджа бренда. Все это не работает. А что же работает? Какие маркетинговые инстр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас – телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить? Говорят, предупрежден – значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Метод Getbrand. Как начать продавать больше, создав свой сильный бренд: пошаговая инструкция
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Метод Getbrand» – это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: – оценить эффективность вашего бренда и дизайна упаковки вашего продукта; – понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение; – четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам. Это руководство…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как взорвать медиапространство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Роман Масленников • генеральный директор PR-агенства, 12 лет в профессии • 5 принятых законов в результате PR-кампаний • 5 мировых информационных резонансов • 5000 публикаций в интернет-СМИ, газетах, журналах и на ТВ • автор книг-бестселлеров «Медиавирус: как делать хайп на ровном месте» и «Хайпанём? Взрывной PR. Пошаговое руководство» МАРКЕТИНГ напрягает! РЕКЛАМА – это прошлый век и насилие над …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление брендами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В четвертом, переработанном, издании учебника учтены изменения внешней маркетинговой среды, произошедшие с момента его выхода. Рассмотрены современные теоретические концепции, приведены примеры из практики современного брендинга, обновлена статистика. В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и прод…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас – телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить? Говорят, предупрежден – значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Потребление товаров люксовых брендов и их подделок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Данная книга приоткрывает дверь в мир люксовых брендов. Почему люк-совые бренды так притягательны, что ради них всегда найдутся желающие жертвовать своим текущим потреблением, чтобы в будущем купить товар бренда своей мечты? Или, напротив, почему кто-то, располагая средствами, не готов отдавать их за подлинный товар люксового бренда, предпочитая приобретать подделку? Возможен ли в будущем переход …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Успешный блогер. Раскрутка своей страницы в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Прежде чем начать свой блог, нужно спросить себя: о чем я могу писать? Что интересует как можно больше людей? Так можно найти свою экспертную тему, например, мода. Но, конечно, уже есть много модных блогов, которые действительно хорошо известны и успешны. Вам нужна стратегия, чтобы по-прежнему иметь возможность хорошо ранжировать свой блог. Поэтому лучше, если вы будете искать как можно более конк…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Создание и продвижение винных брендов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Подробное практическое руководство по созданию и продвижению винных брендов от практикующего бренд-менеджера, бизнес-тренера и лектора винной школы Wine People. Читатель ознакомится с успешными и известными винными брендами, узнает, чем отличается успешный бренд от других винных брендов, научится сам создавать (практически с нуля!) и реализовывать концепцию винных брендов, проводить презентации и …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Менеджмент», а также специалистов и руководителей фирм и организаций.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.