Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…
Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…
Гайд подойдет начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе, а также экспертам, блогерам и предпринимателям, которые продвигают товары и услуги на рынке. Автор Гайда, маркетолог с опытом 13 лет, раскрывает тонкости взаимодействия с рекламными подрядчиками, делится профессиональными секретами и честно описывает реалии современного рекламного рынка. Написан Гайд простым языком, с юмором, без тяжело…
Каждый из нас хочет быть богатым, красивым, молодым, успешным и узнаваемым, но мало кто знает, что к этому надо долго и упорно стремиться, причём разными способами - ползти, идти, бежать и даже бороться за место под солнцем. Книга содержит только практический опыт самого автора, прошедшего путь от ноунэйма до коммерческого обзорщика. Это рабочее пособие, которое поможет Вам превратить свой Instag…
Я очень рад, что Вы уделили время, чтобы узнать новое из мира блогосферы и заработать на этом знании. Моя книга – не истина в последней инстанции, тем не менее, она поможет Вам правильно сделать старт в мире блогерства и заработать свои первые деньги в интернете. Вы сможете выбрать свой путь и развивать свою нишу, пока не станете монополистом. Если Вы начнёте прямо сейчас – будет хороший шанс выр…
Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций. «В после…
Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…
Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…
Это аудио – сокращенная версия книги Гари Вайнерчука «Сокрушая все! Как великие предприниматели растили свой бизнес и влияние, и как добиться такого же успеха». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Гари Вайнерчук прошел путь от управляющего винным магазином до серийного предпринимателя и главы одного из ведущих коммуникационных агентств в Америке. Теперь у него более 2 миллионов подпи…
Идея написать книгу возникла, когда я начал развивать свои услуги на мировом рынке. Первый вопрос, который появился, был связан с поиском аналогов рекламных инструментов за рубежом, поиском надежных партнеров и выстраиванием коммуникации. Поэтому очень хорошо понимаю тех, кто сейчас расширяет свой бизнес на российский рынок или просто начинает свой путь в карьере маркетолога. На рынке рекламы все …
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Йона Бергер – молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском универ…
Юридический бизнес растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции – эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно. Книга будет интересна владельцам юридическо…
[b]Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице Особенности издания: – авторская озвучка, – многоголосное прочтение диалогов, – рисунки в виде PDF-файла, который можно скачать на странице аудиокниги на сайте сразу после её покупки, – доступ к авторскому онлайн-курсу «Битва за внимание». Теперь вас точно услышат! Международный эксперт по бизнес-коммуникациям Се…
Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…
Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…