Книги жанра реклама - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра реклама

Логистика. Теория и практика. Управление цепями поставок. Часть 30
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Уникальность и оригинальность данного издания состоят в детальном рассмотрении и изложении полного комплекса проблем координированного и интегрированного управления цепями поставок в системной взаимосвязи со спецификой деятельности отдельных функциональных областей логистики. В книге отражены концептуально-методологические и организационно-экономические основы логистики и управления цепями п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Логистика. Теория и практика. Управление цепями поставок. Часть 30
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Уникальность и оригинальность данного издания состоят в детальном рассмотрении и изложении полного комплекса проблем координированного и интегрированного управления цепями поставок в системной взаимосвязи со спецификой деятельности отдельных функциональных областей логистики. В книге отражены концептуально-методологические и организационно-экономические основы логистики и управления цепями п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Логистика. Теория и практика. Управление цепями поставок. Часть 30
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Уникальность и оригинальность данного издания состоят в детальном рассмотрении и изложении полного комплекса проблем координированного и интегрированного управления цепями поставок в системной взаимосвязи со спецификой деятельности отдельных функциональных областей логистики. В книге отражены концептуально-методологические и организационно-экономические основы логистики и управления цепями п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. В курсе рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы. Для наглядности издание с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теория и практика связей с общественностью 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс представляет собой системное изложение материалов дисциплины «Теория и практика связей с общественностью». Представлена история становления паблик рилейшнз как профессионального вида деятельности, определения и структурные компоненты PR. Раскрывается содержание ключевых понятий теории и практики PR, место и роль PR-подразделений в функциональной структуре организации. Представлена информация …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бизнес в Telegram: От идеи до прибыли0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

"Бизнес в Telegram: от идеи до прибыли" — уникальная книга, которая откроет вам мир возможностей для ведения успешного бизнеса в Telegram. Автор, опираясь на свой многолетний опыт, делится секретами создания прибыльных ресурсов на этой платформе. Шаг за шагом он научит вас, как создать автономный бизнес, ознакомит с необходимыми инструментами и поможет в продаже рекламы. Книга также поможет вам вс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий. Учебное пособие и практикум0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии использованы материалы отечественных и зарубежных авторов, практический опыт и разработки авторов данного издания. Пособие позволяет сформировать и развить профессиональные компетенции студентов, изучающих рекламные дисциплины. Содержит краткую теоретическую часть, методические рекомендации по выполнению кейсовых заданий, кейсы для индивидуального и группового решения, относящиес…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Гайд «Как писать увлекательные рекламные тексты и посты. Девять практических методов»0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Гайд будет полезен начинающим копирайтерам, экспертам, которые ведут блоги, а также SMM-специалистам. Информация собрана за 12 лет опыта автора в маркетинге и копирайтинге. Здесь вы найдете не только техники, но и примеры, как применить их на практике. Краткое содержание гайда: - Где брать идеи для блога - 4 приема, чтобы оживить текст - 4 фишки, которые стоит использовать в каждом посте - Что ва…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы графического дизайна. О применении векторной графики в веб-дизайне и рекламе. Теоретические лекции0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данная книга содержит всего 9 коротких и познавательных лекций о теории графического дизайна и применении векторной графики в прикладных задачах веб-дизайна и рекламы. Автор курса лекций: Егор Юрьевич Поляков, инженер информационных технологий в сфере образования, дипломированный специалист ИТМО, ведущий разработчик студии графического дизайна Inmotus Design. Читателям представлены базовые теоре…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано т…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, «где заказать» и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы. Как устроен вирусный маркетинг и как применять его инструменты эффективно и безопасно рассказывает читателю ос…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №10
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бизнес в Telegram. От идеи до прибыли0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

"Бизнес в Telegram: от идеи до прибыли" — уникальная книга, которая откроет вам мир возможностей для ведения успешного бизнеса в Telegram. Автор, опираясь на свой многолетний опыт, делится секретами создания прибыльных ресурсов на этой платформе. Шаг за шагом он научит вас, как создать автономный бизнес, ознакомит с необходимыми инструментами и поможет в продаже рекламы. Книга также поможет вам вс…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Патрика Ренвуазье, Кристофа Морена «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?»0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Патрик Ренвуазье – эксперт по сложным продажам. Он возглавлял усилия по развитию глобального бизнеса сначала в Silicon Graphi…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.