Книги жанра рекламные тексты: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра рекламные тексты

500+ уникальных торговых предложений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям, топ-менеджерам - как опытным бизнесменам, так и тем, кто только начинает свой путь в предпринимательстве. Также эта книга будет полезна для руководителей отделов маркетинга и рекламы.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. Денис Каплунов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Денису Каплунову, коммерческое предложение – это война за первое впечатление. За одного клиента на рынке сражаются сотни компаний. Текст в этой войне – орудие массового поражения. Идеальная оферта формирует имидж…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Алгоритмы социальных сетей меняются с завидной регулярностью. Важно ли их знать? Конечно! За обновлениями нужно следить? Безусловно. Но давайте начистоту. Вы же пишете не для того, чтобы удивить роботов Инстаграма, верно? Что толку от знаний алгоритма формирования ленты в Фейсбуке, если ваши посты скучные? Вас читают люди, а не искусственный интеллект. Вам нужны эмоции, вы рассчитываете на продажи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Копирайтинг: сила убеждения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение «убедительно-позитивный копирайтинг» и смогли с его помощью отстроиться от стандартных текстов. Встречайте продолжение бестселлера! «Копирайтинг: сила убеждения» погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о «тонких настройках» уб…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Спичрайтинг. Практические советы по написанию текстов публичных выступлений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга описывает системный подход к подготовке текстов публичных выступлений для политиков, государственных деятелей и бизнес-лидеров. Описанные практические советы и методики будут полезны не только профессиональным референтам и спичрайтерам, но и всем, кто готовит ответственное выступление или презентацию. При написании книги автор руководствовался собственным опытом, а также знаниями, полученным…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов (PDF + EPUB)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub. Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей. Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши, сокращай». Вы узнаете, как привлечь внимание читателей, как помочь им понять и принять точку зрения автора, как увлекательно и доступно раскрыт…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Копирайтинг в Instagram
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Новый бестселлер от создателя убедительно-позитивного стиля – П. Панды! Уникальный учебник по профессиональному копирайтингу в Instagram для компаний, копирайтеров, блогеров и личных брендов. – Какие слова и посты цепляют с первых строк? – Что нужно, чтобы писать продающий и информационный контент? – Как запоминаться и убеждать читателя? Огромный набор примеров и правил создания ярких постов для л…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс з…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Копирайтинг в Instagram
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Аудиокнига, которая изменит ваш Instagram! Новый бестселлер от создателя убедительно‑позитивного стиля – П. Панды! Уникальный учебник по профессиональному копирайтингу в Instagram для компаний, копирайтеров, блогеров и личных брендов. – Какие слова и посты цепляют с первых строк? – Что нужно, чтобы писать продающий и информационный контент? – Как запоминаться и убеждать слушателя? Огромный набор п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Я, редактор. Настольная книга для всех, кто работает в медиа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед вами первое в России руководство для редактора онлайн-медиа, написанное Николаем В. Кононовым на основе опыта работы в крупнейших изданиях. Книга охватывает все аспекты работы редактора с учётом последних трендов в онлайн-журналистике. От базовых правил журналистского текста и приёмов редактуры до выстраивания отношений с автором, источниками и владельцами издания – автор честно и без прикра…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
11 когнитивных секретов для ваших текстов и бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Перегруз информацией, тысячи похожих продуктов и услуг, созданные словно под копирку подходы и описания… В таком мире мы живем и работаем сегодня. Есть ли шанс привлечь и удержать внимание читателя или слушателя при таком раскладе? Есть. Эта книга о том, как последние открытия когнитивных и нейронаук помогают предпринимателям быть заметнее и убедительнее, вовлекая и увлекая за собой свою «стаю». Я…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Без бирж! Как писать статьи и зарабатывать на них деньги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Даниил Шардаков – опытный копирайтер и интернет-маркетолог, автор популярных курсов по написанию коммерческих текстов и статей. Его первая книга «Копирайтинг с нуля», в которой описаны все нюансы работы с текстами, начиная от определения целевой аудитории и заканчивая успешным написанием материала, мгновенно стала бестселлером. • Где и как монетизировать свои статьи? • Как определить, за какие мат…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Реклама. Игра на эмоциях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга озвучена с помощью искусственного интеллекта, специально разработанного для чтения аудиокниг. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эм…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Я, редактор. Настольная книга для всех, кто работает в медиа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Первое в России руководство для редактора онлайн-медиа, написанное Николаем В. Кононовым на основе опыта работы в крупнейших изданиях. Книга охватывает все аспекты работы редактора.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности. Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы «Язык рекламы», «Стилистика современного русского литературного языка» (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфер…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.