Книги жанра SMM / маркетинг в соцсетях: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 5
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра SMM / маркетинг в соцсетях

Что такое распаковка личности и как её использовать в Инстаграм блоге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Личность, которая раскрывается аудитории, никогда не потеряет интерес подписчика. В этой книге подробно описаны шаги распаковки личности, которые помогут вызвать доверие у зрителей и читателей, у клиентов и покупателей. - Блогеры увидят в ней толковые советы, которые можно сразу применить на практике; - Предприниматели распознают личность в своём бизнесе; - Психологи и коучи узнают, как раскрыть с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продай мебель в Instagram
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга-практикум на основе примеров работы моего маркетингового агентства Smart Estet. Поможет создать поток продаж из instagram для мебельного бизнеса. В ней содержатся такие инструменты как администрирование социальной сети, таргетированная реклама и обработка заявок для продаж. Разобраны стратегии продвижения и продаж под разные виды мебельного бизнеса. Книга включает в себя чек-листы по эффекти…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Заработай в Интернете. Секреты, подсказки, проверенные алгоритмы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вы знаете, что в Интернете можно зарабатывать, но не уверены, правда ли это? Считаете, что у вас нет нужных навыков, или думаете, что онлайн-работа – это несерьезно? Авторы этой книги дают пошаговую инструкцию и рассказывают, как спокойно перейти из офиса на фриланс, где искать клиентов и как с нуля выйти на высокий доход в Интернете. Взгляд двух разных людей, бизнесмена и наемного сотрудника, пом…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
SMM. Эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Даны подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению коммерческих аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Приведены пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний, описаны методы оценки эффективности таргетированной рекламы, подробно раскрываются основные термины и понятия. Описаны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в за…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Базовое обучение SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Существует большое количество способов генерировать трафик на сайт. Для каждого из основных источников трафика есть сотни стратегий, которые можно реализовать. Однако многие специалисты слишком сосредоточены на методах, которые генерируют много трафика, и никогда не смотрят на эффективность источников трафика в зависимости от тематики веб-сайтов. И это является ошибкой. Огромный трафик не означает…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Продвижение товаров и услуг в соцсетях – мощный инструмент для развития бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Во втором издании книги собрана вся базовая информация, советы по работе, кейсы и реальные примеры:вы научитесь на профессиональном уровне вести сообщества и общаться с подписчиками:поймете основные моменты при настройке аккаунтов, пабликов, рекламы;начнете пользоваться сервис…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Подсознание на миллион. Книга-марафон для тех, кто хочет стать миллионером в короткий срок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Лера Улётная – успешный предприниматель, мотивационный оратор, блогер-миллионник, знающий все о продвижении в Инстаграм. На примере своей истории автор рассказывает, как можно избежать распространенных ошибок на старте бизнеса и стать миллионером, не потратив на это десятки лет. В этой книге собраны эффективные техники, помогающие провести глобальную работу с подсознанием, убрать ограничивающие уб…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Tиктокеры и не только. Как работают китайские социальные сети
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга познакомит вас с неизведанным миром китайских социальных сетей, таких как . Некоторые из них пользуются популярностью в разных странах; иные мало известны за пределами Китая. При этом многие китайские цифровые сервисы являются примерами невероятно успешных проектов. Как и для кого они создавались? Как они функционируют? Какие инструменты этих платформ помогут в развитии бизнеса и как пра…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Super SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед тем как начать работу, обязательно нужно заняться разработкой своего плана. SMM-стратегию нужно строить в зависимости от того, какие цели вы преследуете. Но если вы затрудняетесь заранее выбрать какую-либо цель, то стратегия сама поможет её определить. Всё, что вам остаётся, это выбрать максимально удобные и возможные для вас методы. В конечном счёте, вам нужно правильно расставить приоритет…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Instagram-менеджер. SMM-маркетинг для Instagram
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Работа Инстаграм-специалистом в области SMM становится всё более популярной и привлекательной для многих желающих освоить новую перспективную профессию. Однако она требует определённых навыков и умений, в ней нельзя надеяться только лишь на везение. Ваша основная работа будет состоять из создания красивого аккаунта, определения и привлечения целевой аудитории, постоянного пополнения новым контенто…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Инновационное SMM. Как продвигать и оптимизировать свой аккаунт в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Каждая социальная сеть была создана с совершенно разной целью. Итак, вам нужно будет выбрать подходящую для вас социальную платформу и создать специальный контент для каждой из них. Это заставит их поразить пользователя тем контентом, которого они ожидают, что вызовет резкую реакцию и количество репостов. Сила маркетинга в социальных сетях также заключается в следующем: за короткое время ваш конте…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Правило трех секунд. Как зарабатывать с помощью соцсетей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

За последний год социальные сети изменились так, как не менялись последние десять лет. Это значит, что стали новыми инструменты, алгоритмы, приемы. Все, что работало раньше, работать перестало. И только тот, кто знает и использует новые инструменты, умеет продавать в новых условиях, окажется на коне и будет в состоянии создавать очередь из клиентов в социальных сетях. Остальным придется привлекать…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ваша первая книга по SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

SMM (Social Media Marketing) является полноценным маркетингом в социальных сетях, который направлен для привлечения клиентов, покупателей или партнеров в продвигаемый бизнес. Ведение аккаунтов в социальных сетях представляет собой часть маркетинговой и коммуникационной стратегии, является комплексом мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Озвучь мечту! Как стать №1 в ТикТок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Внутри этой книги тебя ждут секреты успеха самых популярных ТикТок-блогеров, много креативной практики и ключ к алгоритмам ТикТока. Начни читать, и к концу у тебя родится уникальная идея, крутой концепт блога и четкое понимание, как его реализовать. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
PR личного бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как заинтересовать потребителя своим брендом? Если вы озадачены данным вопросом и хотите развития — эта книга создана для вас. Скажу сразу, после изучения нескольких страниц приготовьтесь действовать... Достичь желаемого проще, чем кажется. Меня зовут Александра Фалина и я пиарщик. Более 15 лет я продвигаю различные бренды в массы под именем PR CODE Communication Company. У меня богатый опыт работ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.