Книги жанра SMM / маркетинг в соцсетях - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра SMM / маркетинг в соцсетях

«Запрещённый» Телеграм: путеводитель по самому скандальному интернет-мессенджеру
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как стать лидером мнений среди премиальной аудитории Телеграма? Сколько зарабатывают авторы политических каналов? Какие политтехнологии реализуются на платформе мессенджера и как отличить правду от заказа? Об этом и многом другом рассказывает первый в России гид по Телеграму для специалистов по работе с общественным мнением — политиков, пиарщиков и журналистов.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Эффективный интернет-маркетинг из 5 шагов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – уникальная инструкция, как повысить продажи в бизнесе с помощью интернет-рекламы. Для кого эта книга? Для владельцев бизнеса, маркетологов, начинающих интернет-предпринимателей. Вам больше не нужно читать тонны информации из разных источников и ходить на дорогостоящие тренинги, где много воды и теории. Вы сможете построить интернет-маркетинг из 5 основных шагов. Для того, чтобы стартов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Раскрутка в YouTube: Как через продвижение видео в YouTube привлечь сотни клиентов в свой бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

YouTube является вторым по посещаемости сайтом в мире, и как любая социальная сеть он постоянно развивается, меняя алгоритмы и принципы ранжирования видео. В данной книге автор предлагает новые подходы к продвижению видео на YouTube. Что, в свою очередь, позволит вам не только увеличить количество трафика на свой сайт, магазин, лендинг, но и привлечь в ваш бизнес новых клиентов. Книга позволяет по…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Побеждающий B2B-маркетинг. Кристофер Райан
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Кристофера Райана «Побеждающий B2B-маркетинг». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Кристофер Райан около 25 лет занимается маркетингом B2B («бизнес для бизнеса»). В этой сфере товары предлагают не прямым потребителям, а организациям для осуществления их дальнейшей работы. Автор разрабатывал маркетинговую политику для стартапов Кремниевой д…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

SMM сейчас довольно распространён и продолжает набирать обороты. Это современное многогранное направление однозначно стоит особого внимания, ведь без грамотного продвижения в социальных сетях сложно реализовать по полной практически любой проект. Завоевать доверие аудитории, учесть все особенности потребителя, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи - далеко не все результаты комплексного…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Человек для человека. Брайан Кремер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Брайана Кремера «Человек для человека». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Неживой язык и сокращения, понятные лишь специалистам, не работают в среде интернета и социальных сетей. Поэтому «бизнес для бизнеса (B2B) и «бизнес для потребителя» (B2C) – это вчерашний день. Сегодняшняя реальность – это маркетинг «человек для человека» (H2H). Бр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Деньги приходят не к тем, кто ставит перед собой цель их заработать, а к тем, кто стремится сделать мир лучше, убежден автор книги, эксперт по созданию личного бренда и ученик всемирно известного бизнес-тренера Бодо Шефера. Надо давать людям то, о чем они мечтают. И вы станете первым. Владимир Древс считает, что стать счастливым и успешным невозможно без нравственно-этической основы, которая закла…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью – И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь влогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами всего лишь вопрос времени. Как реагировать, если кто-то сообщает л…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

SMM (Social Media Marketing) – основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересова…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Имидж-копирайтинг. Напишите себе репутацию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга о том – как писать о себе. Эта книга о том, как писать обо всем на свете. Эта книга о том, как писать тексты между строк.  По-другому имиджевые тексты писать все равно не получится. Эта книга о том, как продвигать себя и создавать себе репутацию любыми постами, включая посты из 1 абзаца о погоде.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Читай, зарабатывай
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книги – их страсть. Книги – их жизнь. А еще иногда книги – это их работа. О том, что почитать, где найти единомышленников и как заработать на любимом хобби, расскажут двенадцать книжных блогеров. Вместе под одной обложкой их истории собрали самые популярные книжные блогеры рунета – Anthony Uly и Ulielie. Если вы хотите стать частью книжного сообщества, узнать секреты любимых книгочеев или просто п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) представляет собой полноценный маркетинг, а не ограничивается лишь продвижением товаров и услуг в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTub…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Деньги приходят не к тем, кто ставит перед собой цель их заработать, а к тем, кто стремится сделать мир лучше, убежден автор книги, эксперт по созданию личного бренда и ученик всемирно известного бизнес-тренера Бодо Шефера. Надо давать людям то, о чем они мечтают. И вы станете первым. Владимир Древс считает, что стать счастливым и успешным невозможно без нравственно-этической основы, которая закла…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Конструктор e-mail-продвижения для бизнеса, благодаря которому вы навсегда завоюете сердце клиента! Внутри: самые передовые маркетинговые инструменты, реальные кейсы мировых компаний и стратегии увеличения продаж. Вы узнаете, как правильно выстроить отношения с клиентами, сможете выбрать выгодный канал коммуникации и увеличить выручку более чем в 2 раза, ничего не меняя в продукте. Применяйте и за…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Профессиональный таргетолог. Основы таргетинга для начинающих, главные правила
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Таргетолог — является одним из самых востребованных специальностов, который может достойно зарабатывать на фрилансе (работа на удалёнке). Если вы хотите научиться этой специальности, обратите внимание на самые ключевые навыки. Для того, чтобы стать профессиональным таргетологом, разбираться в рекламных кабинетах соцсетей вовсе недостаточно. Нельзя создать эффективную таргетированную рекламу не пол…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.