Предлагаемая вам книга пытается показать связи. Большого пространства и «маленьких» людей, через их истории. Я бы назвал эту книгу «учебником по-настоящему сторителлингу». Кто не дурак, поймет, прочитав ее, как создавать «красивые и правильные истории». Любите (принимайте чужие смыслы) то, в чем вы находитесь. Москва, Ленинград, Новгород, Ростов…
Меня зовут Аня Гетьман, и я веду блог пишу в нем о людях. О близких, далеких, внутренних. О вас – и о нас. Я занимаюсь сторителлингом и помогаю другим рассказывать их истории. Я уверена, что блог, независимо от платформы, – это личный дневник про поиски, изменения, ошибки, ведь иногда история о том, как я поговорила в путешествии с бродячей собакой, несет в себе больше открытий, чем рассказ, как я…
Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих…
Как ни странно, со смертью мы сталкиваемся в жизни достаточно часто. И только после сорока начинаем на это обращать внимание. Смерть – момент перехода из одного состояния в другое. Поэтому сопровождается выделением большого потока энергии. А учитывая тот факт, что мы умираем за свою жизнь многократно, возникает вопрос, как бы эту энергию начать собирать и использовать в мирных целях.
Такой простой вопрос: «Кто я?» И столько сказано об этом, столько написано. Современный человек боится себя. Ему проще быть фантомом, созданным социальными рекомендациями «каким ты должен быть». Тотальное одиночество, как следствие. Не экзистенциальное, но, бытовое. Человек после себя боится еще и свое окружение. А начав бояться, обвиняет именно его, свое окружение, во всех своих же грехах (что дл…
Книга написана театральным режиссером и педагогом с более чем двадцатилетним опытом работы в профессиональном театре и в сфере театрального образования. Данная книга предназначена как для учеников старших классов, так и студентов факультетов актерского мастерства, журналистики, педагогов соответствующих курсов, а также всем тем, кто хочет освоить искусство сочинения и рассказывания историй. Книга …
Эта книга — методика обучения сторителлингу. Она подойдёт и тем, кто учит, и тем, кто учится. Здесь есть и пошаговый план действия (алгоритмы), практикум (упражнения) и отражение многолетнего опыта использования сторителлинга автором (примеры).
Сторителлинг – эффективная методика обучения детей иностранному языку через интересные истории, яркие образы и ассоциации. Пособие содержит десять увлекательных историй с картинками и лексикой, понятной дошкольникам и младшим школьникам. Книга предполагает совместные занятия ребенка с родителями или учителем. Запоминать английские слова и выражения, раскрашивая забавные картинки, легко и весело. …
Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов – в авторов. Как следствие – резко возрастает конкуренция за каждого пользователя. Причем не важно, идет ли речь о популярном блогере, глобальном бренде, либо о небольшом магазине игрушек – все они являются участниками сражения за внимание. И именно т…
История путешествия одной семьи на Кубу в период пандемии коронавируса с отступлениями, флэш-беками и режимом опыт в обмен на философию.
Как написать историю на миллион долларов? Как анализировать сценарий к фильму, даже если это зарубежная романтическая комедия? Как устроены сценарии «Однажды в Вегасе» и «Служебный роман»? Какие эпизоды обязательны и для «Третий Лишний» и для «Притворись моей женой» с Дженнифер Энистон и Адамом Сэндлером? Можно ли влюбиться в Бриджит Джонс? На все эти вопросы вы получите развернутый ответ в этом у…
Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса – ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоно…
Как написать историю на миллион долларов?Как анализировать сценарий к фильму, даже если это зарубежная романтическая комедия?Как устроены сценарии «Однажды в Вегасе» и «Служебный роман»? Какие эпизоды обязательны и для «Третий Лишний» и для «Притворись моей женой» с Дженнифер Энистон и Адамом Сэндлером?Можно ли влюбиться в Бриджит Джонс?На все эти вопросы вы получите развернутый ответ в этом увлек…
От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки – рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро – остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон – это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать ме…
Как написать сценарий? Как писать диалоги? Как совершенствовать свое мастерство сторителлинга? Как написать сценарную заявку? Как написать интересный сюжет? Уже оглавление этой книги ответит на многие вопросы начинающих, а для опытных сценаристов будет полезен глубокий и тщательный разбор таких фильмов как "Гардемарины, вперёд!", "Однажды в Вегасе", "Дневник Бриджит Джонс", "Бёрдман", "Крепкий Оре…