Книги жанра технологии продаж: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 9
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра технологии продаж

Интернет-магазин без правил
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вло…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и эффективны и позволяют быстро располагать к себе других людей. Они будут полезны как для новичков, так и для профессионалов. Начинающим бизнесменам нужно будет…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Впервые представлена уникальная авторская методика Fi.S.E.Q., запатентованная в России, от Дениса Нежданова, одного из ведущих бизнес-тренеров. В книге раскрываются секреты достижения результата в продажах всех уровней: от розничных продаж до комплексных В2В-продаж. Пятишаговая технология автора включает в себя подготовку продаж, постановку целей на каждую сделку, установление контакта с клиентами…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговая деятельность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге подробно рассказано о становлении и развитии маркетинга, его концепции, современной маркетинговой деятельности, ее сущности и основных принципах, а также методах, функциях и целях маркетинга, его классификации, внешней и внутренней среде.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговая деятельность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге подробно рассказано о становлении и развитии маркетинга, его концепции, современной маркетинговой деятельности, ее сущности и основных принципах, а также методах, функциях и целях маркетинга, его классификации, внешней и внутренней среде.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним – наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит симв…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, дост…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
От системы откатов к системе продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Ваш профессионализм и опыт в конкретной индустрии – это половина успеха. Сейчас недостаточно заверить клиента в том, что ваша компания имеет все необходимые ресурсы и сертификаты, а опыт в других индустриях абсолютно соответствует стоящей задаче. Никто не хочет быть «подопытным кроликом», а значит, крупный клиент почти всегда просит подтверждения, что вы понимаете его задачи не просто без дополнит…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продавать лекарства: секреты работы медицинского представителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Дмитрий Семененко работает в международной фармацевтической компании. Более ста человек под его руководством занимаются продажей безрецептурных препаратов. Дмитрий имеет многолетний опыт работы, в том числе в международных компаниях Он разработал передовые технологии продаж на фармацевтическом рынке, которые получили признание в профессиональных кругах. В данной книге автор описывает разработанны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговое мышление
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых война…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Безотказное управление: все от делегирования до контроля. Или как «зарядить» подчиненных на результат
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Суть эффективного управления проста – это своевременное преобразование необходимых и достаточных ресурсов в желаемые результаты. Чем выше уровень достигнутых целей – тем выше эффективность управления… Д.Нежданов Представляем вашему вниманию аудиоверсию книги Дениса Нежданова «Безотказное управление: все от делегирования до контроля. Или как „зарядить“ подчиненных на результат». В первую очеред…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопрос…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопрос…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.